Завершились водительские испытания Škoda Superb и Kodiaq нового поколения
Новые поколения моделей Škoda Superb и Kodiaq успешно прошли интенсивную программу испытаний. Чешский автопроизводитель протестировал обе модели перед их предстоящим выпуском. За два года они преодолели более миллиона километров. Во время тест-драйвов автомобили подверглись воздействию температур -30°C к северу от Полярного круга и почти 50°C в пустыне Аризоны. Кроме того, компания Škoda Auto попросила их буксировать прицепы по высокогорным дорогам Гросглокнер и протестировала различные инфраструктуры зарядки для подключаемых гибридных вариантов. Благодаря многочисленным дополнительным оценкам долговечности и материалов на испытательных стендах и в лаборатории, Škoda имитирует 40 лет фактического использования автомобиля, прежде чем модель будет выпущена на рынок.
Если первые виртуальные испытания новой модели начинаются примерно за четыре года до ее дебюта, то реальные испытания проводятся примерно через два года. Во время них тщательно проверяются общее качество и долговечность автомобиля – от шасси и кузова до трансмиссии и электрических систем, обеспечивая его работу даже в самых тяжелых условиях. Кроме того, многие отдельные компоненты и целые детали, такие как новая система DCC Pro и новые фары TOP LED Matrix, проходят испытания на специальных испытательных стендах и в лаборатории.
Перед предстоящими презентациями новинка Поколения Superb и Kodiaq прошли испытания в самых сложных погодных условиях. Транспортные средства подвергались воздействию температур -30°С к северу от Полярного круга, а также испытаниям в палящей жаре пустынь Испании, Африки и Аризоны, где температура доходила до 50°С. Оценки также выявили детали теплового поведения новой гибридной трансмиссии.
На высокогорных дорогах Гросглокнера в австрийских Альпах Superb и Kodiaq доказали свою эффективность в качестве буксирующих транспортных средств. Эти испытания на горных дорогах с уклоном до 13% предоставили ценную информацию об эффективности тормозов и терморегуляции. Поскольку обе модельные серии также доступны в версиях PHEV с запасом хода на электротяге более 100 километров, компания Škoda взяла на себя инициативу оценить различные варианты зарядки и инфраструктуру.
После прохождения интенсивной программы испытаний обе модельные серии будет готов отправиться в путь в ближайшие недели.