autopub

Volkswagen представляет совершенно новый Tiguan

Volkswagen представляет новенький Tiguan, это третье поколение модели. Новая модель поступит в дилерские центры уже в первой половине 2024 года.

Новые технологические разработки MQB evo улучшают Tiguan практически во всех областях. Новые гибридные приводы с полностью электрическим запасом хода около 100 км делают этот внедорожник более эффективным, чем когда-либо. Кроме того, зарядка переменным током во всех версиях eHybrid происходит быстрее, и впервые быстрая зарядка постоянным током также доступна в стандартной комплектации. Основанная на модульной информационно-развлекательной матрице MIB4 четвертого поколения, четко спроектированная цифровая приборная панель предлагает высочайший уровень информации и предоставляет цифровые услуги и приложения. Концепция эксплуатации разработана так, чтобы быть последовательно понятной. Кроме того, появились новые системы от модели Touareg премиум-класса, такие как функция пневмомассажа передних сидений или матричные фары IQ.LIGHT HD, которые впервые используются на Tiguan. Новая адаптивная система управления шасси DCC Pro оптимизирует комфорт и динамику. Park Assist, новейшее поколение системы помощи при парковке, автоматизирует въезд и выезд с парковочных мест.

Внедорожник среднего класса имеет совершенно новый дизайн. В передней части мощного на вид автомобиля бросаются в глаза очень плоские светодиодные фонари и застекленная горизонтальная полоса. Отверстия решетки теперь расположены на внешних концах бампера, где воздушные завесы обеспечивают оптимальный поток воздуха. Четко спроектированная передняя часть также подчеркивает, что коэффициент лобового сопротивления улучшился с 0,33 до 0,28. Силуэт характеризуется спортивным плечевым ремнем над колесными арками, колеса до 20 дюймов. Новая горизонтальная светодиодная полоса подчеркивает безошибочно узнаваемую заднюю часть Tiguan.

Интерьер Тигуана имеет совершенно новую концепцию и дизайн. Он выделяется высокими стандартами, предъявляемыми к материалам и отделке. Кроме того, новая область водителя интуитивно понятна в использовании, тесно интегрирована и имеет чистый и продуманный дизайн. Модули включают в себя новую зону водителя Digital Cockpit (цифровые приборы с антибликовым покрытием в альбомном формате планшета), информационно-развлекательный экран размером до 38 сантиметров (15 дюймов) и совершенно новую структуру и графику меню, новый дисплей на лобовом стекле. и новый многофункциональный переключатель режимов вождения со встроенным OLED-экраном. Новую поворотную ручку с мини-дисплеем можно использовать для настройки режимов движения, громкости радиоприемника и даже цвета подсветки. Многие функции автомобиля и информационно-развлекательной системы можно легко настроить с помощью нового голосового помощника IDA.

Благодаря платформе MQB evo Tiguan может использовать различные приводы. Например, Tiguan поставляется с дизельным двигателем с турбонаддувом (TDI), бензиновым двигателем с турбонаддувом (TSI), мягким гибридом с бензиновыми двигателями с турбонаддувом (eTSI) и подключаемой гибридной системой (eHybrid), которая предлагается только с автоматическая коробка передач (DSG). Как и в случае с моделями Volkswagen ID и новым Passat, переключения передач будут осуществляться с помощью переключателя на рулевой колонке.

<р>Платформа MQB evo является основой нового поколения трансмиссий. Помимо прочего, Volkswagen обновил адаптивную систему управления шасси DCC: DCC Pro с двухклапанными амортизаторами доступна в качестве опции. Новая модель дополнительно в стандартной комплектации оснащена Vehicle Dynamics Manager — системой MQB, которая дебютировала в нынешней модели Golf GTI. Система управляет функциями электронной блокировки дифференциалов (XDS) и компонентами поперечной динамики управляемых амортизаторов в системе DCC Pro. Это приводит к большему комфорту и лучшей производительности при динамичном прохождении поворотов. Это делает управление автомобилем более стабильным, маневренным и точным.

Новые сиденья ergoActive Plus с пневматической четырехпозиционной регулировкой поясничного отдела и функцией пневматического 10-камерного массажа идеально соответствуют высококачественному характеру Tiguan. Кроме того, имеется функция программирования, которую можно настроить на автоматическое включение обогрева или охлаждения сидений при определенной температуре наружного воздуха.

Tiguan — первая модель MQB с недавно разработанными матричными фарами IQ.LIGHT HD. Интерактивная система освещения разрабатывалась параллельно и для Touareg премиум-класса – поэтому оба внедорожника имеют по сути одинаковую конструкцию фар. HD означает High Definition, что означает высокое разрешение источников света. В случае с Тигуаном в общей сложности 38 400 многопиксельных светодиодов (по 19 200 многопиксельных светодиодов на фару) освещают дорогу и окружающую местность на совершенно новом уровне и тем самым повышают комфорт и безопасность. Помимо Side Assist (система смены полосы движения), Front Assist (автономное экстренное торможение), Lane Assist (система удержания полосы движения) и Rear View (система камеры заднего вида) имеется также динамическое отображение дорожных знаков. В качестве опции также доступен широкий спектр систем. Среди них, в частности, следующие технологии: Park Assist Pro с удаленной парковкой (для автоматического въезда и выезда с парковочных мест, управляемого водителем снаружи автомобиля с помощью приложения для смартфона) или Trailer Assist (для маневрирования с прицепом). .

Новый Тигуан примерно на три сантиметра длиннее своего предшественника. Высота, ширина и колесная база остались практически прежними. Объем багажника Тигуана нового поколения показывает, насколько хорошо используется пространство: хотя паркетник подрос лишь незначительно, объем его багажника увеличился на 37 литров до 652 литров (с загрузкой на высоту спинок задних сидений). .

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button