Volkswagen представляет будущее модельного ряда с California CONCEPT
Первая Калифорния на базе минивэна Volkswagen (T3) дебютировала на Caravan Salon 1988 года. Спустя ровно 35 лет и 260 000 автомобилей подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen представляет California CONCEPT, взгляд в будущее модельного ряда, на крупнейшем отраслевом мероприятии в Дюссельдорфе. Серийная версия California нового поколения будет запущена в производство в 2024 году на заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере.
КОНЦЕПЦИЯ Калифорния — все новое, но старое. Для многих модели California Beach, Coast и Ocean являются воплощением свободы на колесах. С California CONCEPT Volkswagen заглядывает в будущее самого успешного автодома всех времен. Основанный на удлиненной колесной базе Multivan, California CONCEPT уникален в своем классе — он идеально подходит как для повседневного использования, так и для автодома. Кроме того, автодом нового поколения также впервые предлагает преимущества подключаемого гибрида, что обеспечивает большую гибкость и значительный комфорт во время путешествия. Он мощный и экономичный и продолжает концепцию Volkswagen в отношении ответственной мобильности. В то же время он подходит для езды на дальние расстояния, позволяя свернуть с основных дорог. И само собой разумеется, что этот туристический автобус также «умный» — интерактивное приложение «Cali on Tour». уже делает нынешнюю California 6.1 одним из самых передовых автомобилей в своем сегменте.
Калифорния — это образ жизни. Калифорния — это больше, чем просто кемпер – это подвижный образ жизни и признак свободы. За четыре поколения было продано более 260 000 компактных автодомов, всех их объединяет одна важная деталь: выдвижная крыша или тент на высоте почти двух метров.
Воспоминание — 35 лет Калифорнии. История Калифорнии началась в 1988 году со специальной модели кемпера на базе поколения Transporter T3. Тем же летом на ярмарке Caravan Salon была представлена первая Калифорния. Его можно было заказать в двух цветах: «Пастельный белый» и «Масала красный». Своё «чистое» чувство стиля дизайнеры интерьеров продемонстрировали бело-серым кухонным уголком. В то время автокемпер стоил 39 900 немецких марок. Привлекательная цена, продуманные детали и простота технологии быстро сделали California бестселлером — за первый год было продано 5000 автомобилей. В последующие годы специальная модель California превратилась в серию моделей, становившихся все более популярными и всего за три года завоевавших сердца более 22 000 владельцев автодомов.
Переход от Т3 к Т4 в августе 1990 года был равносилен технологической революции. После четырех десятилетий заднеприводных автомобилей Transporter с горизонтальными четырехцилиндровыми двигателями специалисты по коммерческим автомобилям просто перевернули все с ног на голову: они переместили двигатель вперед. В нем изменилось все: дизайн, шасси, двигатели и вместительность. Значительно увеличилось пространство, особенно сзади. California T4 отлично использовал это дополнительное пространство, предлагая больше места для путешествий, чем любой другой кемпер того времени. Кемпер продавался под слоганом: «Отель Калифорния. Тихое место, комфортная техника, панорамный вид гарантирован!», отсылая к популярной песне Eagles. В целом, California T4 стал еще одним хитом: к 2003 году было продано около 39 000 единиц.
Основанный на пятом поколении Transporter, California создал новое измерение комфорта в классе компактных кемперов. Но он также остался верным инновационной космической концепции оригинальной модели. К 2015 году около 55 000 любителей автодомов выбрали T5 California, который уже давно стал самым успешным автодомом в своем классе. Кровать с матрасом, встроенная в выдвижную крышу, стулья для кемпинга, размещенные на задней двери, и походный стол рядом с раздвижной дверью значительно укрепили имидж California. В 2015 году последовала модель California, основанная на шестом поколении Transporter, которая вывела продажи модели на новый уровень благодаря многочисленным вспомогательным системам: в 2017 году T6 California побила рекорд модельного ряда: 15 155 новых регистраций в течение года.
30. в августе 2019 года Volkswagen представил на Caravan Salon модель California 6.1. К тому времени уже было произведено более 175 000 калифорнийских кемперов. Одной из его новых особенностей стал сенсорный экран на потолочной консоли, с помощью которого можно было управлять всеми основными системами автодома и просматривать необходимую информацию. В случае с California CONCEPT он был преобразован в дисплей размером с планшет, который показывает новую интеллектуальную сторону автодома. И кстати: никто никогда не говорил, что в Калифорнии должна быть только одна раздвижная дверь.