Автоновости

Универсал Volkswagen Golf Variant

VW_Golf_VariantМаркетологи компании Volkswagen склонны утверждать, что новый Golf Variant – это спортивный и эмоциональный автомобиль. Действительно, если сравнивать его с товарным вагоном, то Volkswagen Golf Variant – это чистый спорт. Но если рядом с ним поставить настоящий спорткар, то станет очевидно, что Golf Variant – спокойный, консервативный, элегантный и, конечно же, очень современный универсал.

Багажник открывается легко и просто, для этого достаточно нажать на шильдик. Единственная проблема, когда хулиганы будут отламывать его не сувениры, владелец машины лишится не только шильдика, но и ручки открытия багажника.

Несмотря на гигантский багажник объемом 605 литров для задних пассажиров место есть. К тому же их здесь ждут подлокотник и половозрелый отсек для подстаканников.

Возможно комплектации

Golf Variant укомплектован очень хорошо, можно сказать даже слишком, потому что в более-менее приличной комплектации стоит он сорок две тысячи долларов. Конечно, если отнять такие опции как подрулевые лепестки, большую мультимедийную систему и электрический ручник, то стоимость сократится до тридцати пяти тысяч долларов. Однако при этом мы лишимся коробки передач DSG. Впрочем, цену можно не только опустить, но и поднять путем подбора дополнительных опций, например, до пятидесяти тысяч долларов. В результате покупатель построит из этого автомобиля настоящий памятник себе и своей глупости, потому что уже через год продать автомобиль можно будет только наполовину дешевле.
Golf Variant прекрасно рулится, он уверенно проходит связки поворотов, все понятно, предсказуемо и на высоком уровне. В общем-то, другого от лидера в классе никто и не ожидает.

Шумоизоляция в автомобиле в принципе на уровне, но с отсеком двигателя можно было бы поработать дополнительно, потому что дизель слышно, и слышно отчетливо.

Подвеска энергоемкая, но некоторым могут не нравиться пустотные звуки, которые слышны при попадании на ямы. Впрочем, это никак не отражается на управляемости автомобиля. Конечно же, главным украшением этого автомобиля является дизельный мотор и коробка DSG. Это сердце Golf Variant, это его главное конкурентное преимущество, это, действительно, одна из лучших в мире разработок. Приятно ехать на таком автомобиле, приятно обгонять на таком автомобиле и даже топливо экономить на таком автомобиле тоже приятно.

Экономить придется долго и упорно

Здесь есть электронная настройка работы мотора, коробки и других вспомогательных систем. Это означает, что вы можете ехать в эко-режиме и на сбросе газа получать накат. В «спорте» все реакции обостряются, коробка переключается быстрее, двигатель держит дольше обороты и выкручивается по максимуму. В общем-то, при переходе из одного режима в другой поведение автомобиля все-таки меняется. По сути, все эти кнопки-нажималки дают автовладельцу лишь одно – возможность сэкономить дополнительный литр солярки на 100 км пути. Однако, тут возникает вопрос: сколько сотен тысяч километров ему придется проехать, прежде чем он окупить данную опцию?

Тем не менее, Golf Variant с такой силовой установкой — это тот самый случай, когда водитель может и топливо экономить, и, если надо, динамично ускоряться. При рациональном движении расход топлива опускается до пяти литров дизтоплива на 100 км пути, но если ехать динамично, то данный показатель может подняться и до восьми литров, что тоже не смертельно.

К тому же Golf Variant привлекателен своей достаточно элегантной внешностью. Это весьма функциональный автомобиль. Он хорош для дальней дороги, хорош для городской жизни, великолепен при перевозке грузов. Более того, он умеет не только экономить топливо, он также умеет приносить удовольствие от езды.

Related Articles

Back to top button