Toyota представила прототип Hilux с топливным элементом
Toyota представила прототип электрического Hilux с водородным топливным элементом. Автомобиль был представлен на заводе Toyota в Дерби, Англия, где он был разработан в рамках совместного проекта с партнерами по консорциуму, финансируемого правительством Великобритании. Toyota Hilux — это мировой символ с репутацией исключительной надежности и долговечности. В ходе проекта разработки было исследовано, как можно сохранить эти характеристики при внедрении новой электрической трансмиссии с нулевым уровнем выбросов на топливном элементе.
Новый силовой агрегат использует ключевые элементы электрического седана Toyota Mirai на водородных топливных элементах. Во время движения топливный элемент не выделяет никаких выбросов, только воду.
Водород хранится в трех баках высокого давления, что обеспечивает прототипу Hilux ожидаемый запас хода более 600 км. Гибридная батарея, хранящая электрическую энергию, вырабатываемую топливным элементом, размещена в заднем отсеке, чтобы обеспечить простор салона.
<р>Реализация проекта началась в начале весны 2022 года с технико-экономического обоснования, проведенного компаниями Toyota Manufacturing UK (TMUK) и Toyota Motor Europe. Затем финансирование было получено от правительства Великобритании через Advanced Propulsion Centre, некоммерческую организацию, которая поддерживает развитие более чистых технологий и новых концепций мобильности. Это позволило начать программу проектирования и разработки с 1 июля 2022 года в сотрудничестве с другими партнерами консорциума, которыми были Ricardo, ETL, D2H Advanced Technologies, Thatcham Research и Toyota Motor Corporation (TMC).
Строительство прототипа началось 5 июня этого года, где на отведенном для этого участке на заводе ТМУК были соблюдены принципы производственной системы Toyota. Первая машина была построена всего через три недели, а к концу этого года будет построено 10 машин. Они проходят всесторонние испытания на предмет безопасности, динамических характеристик, функциональности и долговечности, соответствующих высоким стандартам, предъявляемым к серийным моделям.
Проект позволил членам TMUK разработать и применить новые навыки, связанные как с водородом, так и с водородом. транспортных средств и компонентов водородной системы. Все члены консорциума сыграли важную роль на начальном этапе проекта. Таким образом, Рикардо поддерживал подготовку к созданию прототипа, выполняя проектно-конструкторские работы и подтверждая весь производственный процесс параллельно с командами TMUK. Рикардо проведет тщательную оценку автомобиля в ближайшие месяцы, прежде чем будет принято решение о выпуске потенциальной модели во второй половине этого десятилетия.