Тест драйв Volkswagen Golf 8 поколения

Volkswagen Golf является поистинне явлением мирового значения, поскольку за 45 лет его существования эта модель разошлась по свету тиражом более 35 миллионов экземпляров. Что касается Европы, то там уже много лет Golf является самой продаваемой моделью. Добавим и тот факт, что Гольф является основателем и крестным отцом целого класса автомобилей-последователей, что вызывает большое уважение к этому автомобилю.
Переход Volkswagen Golf на новое восьмое поколение было не просто очередным фейслифтингом, а стало большим шагом вперед, поскольку ни один элемент машины не остался без изменений. Неудивительно, что этот автомобиль стал абсолютной доминантой в Европе
Так, переднее стекло опущено и его площадь уменьшена до 2,21 кв. м, что привело к уменьшению лобового сопротивления воздуха с 0,3 до 0,275, а это, в свою очередь, повлекло за собой уменьшение расхода топлива и шума.
Внешний вид Golf вызвал неоднозначную реакцию поклонников. Многие видят в нем сходство с конкурентами, а некоторые говорят, что он «похож на старый». Я не согласен ни с одним утверждением. Для модели, которая уже восьмой год на рынке является самой продаваемой машиной в Европе (фактически один Golf продается каждые 40 секунд), Вольфсбургу нет смысла принимать радикальные решения. Но очевидна гораздо более смелая пластику, чем простая подтяжка лица. Это означает, что создатели нового Гольфа хотели максимально дистанцировать его от предыдущей модели во всех отношениях, в том числе и в дизайне, как бы странно это ни звучало для вас.
Это первый VW, оснащенный Car2X в стандартной комплектации. Через эту систему Golf получает информацию от других автомобилей в радиусе до 800 м, в дополнение к сигналам дорожной инфраструктуры, чтобы предупредить водителей об опасности и передать эти предупреждения другим автомобилям с помощью Car2X.
Внешний вид “Гольфа” стал гораздо привлекательнее, так как только лишь стоп-сигналы аля Тигуан меня особо не привлекают. Узкие фары (которые могут иметь 22 «матричных светодиода»), новая решетка радиатора и логотип, заниженное «рыло» и многое другое. а уменьшенная общая площадь передней части делает модель более спортивной (и аэродинамичной). В целом передняя модель абсолютно новая для марки, а задняя – абсолютно новая. новый но только для Гольфа. В то же время Golf пытается найти баланс – быть не таким, как любой новый 911, но и не кардинально новым, чтобы не потерять самобытность этого безусловного хита рынка.
Travel Assist впервые реализован в модели VW из компактного класса. Это обеспечивает второй уровень автономности для Golf, а это означает, что по шоссе модель может двигаться со скоростью до 210 км/ч без необходимости поворачивать, разгоняться и останавливаться.
Седьмой Golf (которого было выпущено почти 6 миллионов экземпляров) стал первой моделью Volkswagen, смонтированной на модульной платформе MQB. Его преемник использует эволюцию той же архитектуры. Длина Golf VIII составляет 4 282 мм, ширина — 1 789 мм, высота — 1 456 мм, а колесная база — 2 636 мм. Это означает, что новая модель на 26 мм длиннее, на один шире и на 36 мм ниже предшественника. Несмотря на увеличение габаритов, новый Golf на 35–70 кг (в зависимости от версии) легче предыдущей модели.
Фольксваген
Стандартный информационно-развлекательный дисплей имеет диаметр 8,25 дюйма, но опциональные Discover Media или Discover Pro имеют 10-дюймовый дисплей. 480-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками также является опцией.
И если внешний вид вызывает двоякие мнения, то мнения об интерьере однозначны: в интерьере Golf 8 сияет. Эргономика поднята на новую высоту, но изюминкой (по крайней мере, на первый взгляд) здесь является полная оцифровка и удаление каких-либо физических кнопок. Они остаются на руле и дверях, а панель фар и четыре кнопки быстрого доступа на центральной консоли являются сенсорными.
Приборная панель обращена к водителю, а ее четкие линии и вентиляционное отверстие во всю ширину создают ощущение простора и изысканности (никогда не думал, что скажу такое о Golf). Приборная панель стандартная цифровая (10,25 дюйма), соединенная с 8,25-дюймовым (стандартным) дисплеем на центральной консоли. Но раз уж это гарга, пусть будет лохматой – за дополнительную плату вы получаете системы Discover Media или Discover Pro с 10-дюймовым дисплеем для полноты картины.
Это только видимая часть оцифровки, которая повсеместна. В Golf 8 можно общаться с помощью голосового помощника. Через него также можно управлять 3-х зонным климат-контролем (опция), при этом ассистент считает, с какой стороны салона подаются команды на регулировку температуры для соответствующего сиденья.
Еще более любопытна стандартная технология Car2X (первая модель концерна в Европе), которая подключается к окружающей среде для получения возможных заблаговременных сигналов от дорожной информационной системы и информации от припаркованных автомобилей на расстоянии до 800 метров. Все это отображается на приборной панели, а Golf также обменивается аналогичной информацией с другими моделями, используя связь Sar2X.
Volkswagen
Гольф впервые доступен с 8 двигателями, мощность которых варьируется от 90 до 300 л.с. , как и в первый раз, Golf поставляется с пятью системами гибридного привода.
Что касается силовой установки, Golf блистает в общей сложности 8 двигателями (бензиновый, дизельный, газовый, мягкий гибрид и подключаемый гибрид). Модель также оснащена новой 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Три мягких гибрида eTSI впервые появляются в линейке VW вместе с Golf. Эти бензиновые двигатели с турбонаддувом работают в сочетании с 48-вольтовой системой и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Они будут предлагаться мощностью 110, 130 и 150 л.с. Технология снижает расход до 0,5 л/100 км.

Подключение к Интернету является стандартным для Golf. Это означает, что можно использовать We Connect (неограниченный период) и We Connect Plus (бесплатно в Европе в течение одного или трех лет).
При запуске Golf будет полагаться на 1,5 TSI мощностью 130 л.с. или 150 л.с. и механическая коробка передач, причем обе версии оснащены системой отключения двух цилиндров, когда двигатель не находится под нагрузкой, для экономии топлива. Мягкий гибрид 1.5 eTSI (150 л.с.) работает в паре с 7-ступенчатой DSG.
Дизельные двигатели имеют объем 2,0 литра и мощность 115 и 150 л.с. Cpeд инoвaциитe в гaмaтa oт ТDІ aгpeгaтитe ca тexнoлoгиятa зa тpeтиpaнe нa oтpaбoтилитe гaзoвe c двoйнo дoзиpaнe (cиcтeмa c двa ЅСR ĸaтaлизaтopa), ĸoятo cпoмaгa зa знaчитeлнo нaмaлявaнe c дo 80% нa eмиcиитe нa aзoтни oĸиcи (NОх). Кроме того, передняя мощность двигателя TDI была уменьшена на 17 % по сравнению с его предшественником.
На тест в Португалии я взял бензиновый 1.5 TSI с «механикой», а вот на «автомат» мне так и не удалось добраться до версии с мягким гибридом. Не жалею, так как новое руководство отлично работает с этим велосипедом, и это здорово. И позвольте мне сказать вам, что этот… (не знаю, как назвать странную штуку, которая заменяет рычаг переключения передач в АКПП) откровенно не нравится.
В качестве критики отмечу материалы на уровне колен, сидя на удобных сиденьях. Они не на уровне всего остального в Гольфе, а мне довелось посидеть в новой Октавии: утверждаю, что там эти материалы гораздо приятнее на ощупь.
В остальном, на дороге Фокус, возможно, чуть более активно входит в повороты, но новый Гольф впечатляет своим сбалансированным поведением. Он не для гонщиков (найдется, не волнуйтесь), но тем не менее держится более чем хорошо, крен кузова не чувствуется, а тишина в салоне заслуживает восхищения. Как я уже отмечал, 1,5-литровый бензиновый двигатель великолепен, расход топлива у меня иногда опускался ниже 6 л/100 км, но я должен сказать, что не слишком сильно его напрягал. Я слышал мнение, что Гольф стал «смягчённым». по сравнению с прошлым поколением я не смог ощутить этот нюанс. Но это (если так) более чем логично, массовый заказчик не конкурент. По правде говоря, я с трудом могу представить себе другую массовую модель, которая была бы так хорошо сбалансирована и отполирована. Но я могу вспомнить один, который еще не стал мейнстримом. Это «гольф». будущего, а именно электрический ID.3. Если кто и собирается втыкать палки в колеса Гольфа, то только он.
Стартовая цена модели составила 20 800 евро за 1,5 TSI (130 л.с.) с механической коробкой передач. Максимальная стоимость имеет 2,0-литровый дизеля достигает 26 300 евро. Будет запущена версия 1,0 TSI мощностью 110 л.с., обещают, что цена на эту модификацию будет еще более привлекательной. Если вам кажется дорого, то можете посмотреть на ценник Форд Фокус. Там все еще более впечатляюще: минимальная цена на 1.5 EcoBoost (150 л.с., 6 МТ, Titanium) составляет 22 400 евро, что на 2 800 больше, чем у аналогичного Golf.
Технические характеристики:
Volkswagen Golf 1.5 TSI
Габариты
- Длина, мм: 4284
- Ширина, мм: 1789
- Высота, мм: 1456
- Колесная база, мм: 2636
Двигатель
- Тип: рядный, 4-цилиндровый, турбо
- Объем двигателя, куб. см: 1498
- Макс. мощность, л.с. при об/мин: 150 при 5000-6000
- Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 250 при 1500-3500
Динамика
- Макс. скорость, км/ч: 224
- Разгон 0-100 км/ч, сек: 8,5
- Средний расход, л/100 км: 5,5
- Вредный CO2 выбросы, г/км: 124
- Базовая цена модификации: 21 000 евро