Семьянин Chevrolet Orlando
Минивэн Chevrolet Orlando выглядит угловато, но мужественно. На первый взгляд его даже можно принять за кроссовер, но это мнение будет глубоко ошибочным, поскольку Orlando автомобиль только моноприводный и дорожный просвет у него не очень большой.
Зато есть много других полезных фишек. Прежде всего это очень просторный салон. Панель приборов отделана твердым, но приятным на ощупь прорезиненным пластиком. В салоне Orlando многое напоминает Chevrolet Cruze, что не удивительно, поскольку обе машины построены на одной платформе. Руль имеет регулировки как по вылету, так и вверх-вниз, сиденье водителя регулируется только механически, есть и подлокотник, но он не очень удобный. Дисплей огромный и расположен он высоко, что хорошо, поскольку не будет отвлекать внимание водителя от дороги. Правда показания приборов очень мелкие, а плохая читаемость символов усугубляется изумрудный подсветкой.
Есть у Orlando и свои секреты. Например, дополнительный бардачок с первого раза не найти, потому что он замаскирован. А еще есть такая замечательная штука, как панорамное зеркало для наблюдения за вторым рядом. Если вы везете детей, то во время движения будете видеть все их шалости и сможете держать их под своим контролем.
На задних сиденьях места достаточно, подушки регулировок не имеют, зато есть регулировка спинки, которую можно наклонить. В ногах пассажиров второго ряда не мешается центральный тоннель, а потому три человека усядутся там с комфортном, а если сзади только двое, то они смогут откинуть подлокотник и расположить на нем стаканчики кофе. Акустическая система у Orlando точно такая же, как и у Chevrolet Cruze, а потому во втором ряду музыку слышно, но с каким-то гулом.
Еще одно достоинство Orlando — дополнительные сидения превращающие автомобиль из пятиместного в семиместный. Правда для этого придется, во-первых, немало повозиться с установкой сидений третьего ряда, а, во-вторых, после этого от багажника объемом 1500 литров практически ничего не останется. Двое взрослых на сиденьях третьего ряда разместиться смогут, только сидеть они будут не самым комфортным образом и на большие расстояния туда лучше сажать только детей. Что касается багажа, то на случай использования всех семи мест имеются рейлинги и на крыше можно поставить дополнительный багажник.
Находящиеся под капотом 140 л. с. выглядит внушительно лишь на бумаге. При движении их едва хватает и о динамичных разгонах говорить не приходится. Orlando — автомобиль для людей с размеренным, спокойным образом жизни, а не для искателей драйверских ощущений. С другой стороны, двигатель очень экономичный: расход бензина от 7 до 9,5 литров на 100 км пути.
Руль у Orlando пустой, а коробка реагирует с большой задержкой. Радиус разворота большой и для выезда со двора с плотной застройкой придется сделать не один маневр. Минивэн предназначен для безопасной и комфортной перевозки людей, а потому у него прекрасная обзорность и мягкая подвеска, которая качественно проглатывает ямы, если только автомобиль будет обут в шины с высоким профилем. Если говорить про акустический комфорт, то шумоизоляция здесь далеко не идеальная, но она здесь, как минимум, присутствует.
Достоинства Oroando снижает невнятность и недостаточная эргономичность органов управления, двигатели могли бы быть порезвее, а шумоизоляция – качественнее. Однако претензии к автомобилю стоит соотносить с его стоимостью. А тут Orlando вне конкуренции, поскольку по цене оказывается самым дешевым в своем классе. За 22-25 тысяч долларов минивэн у нас просто не купить. Из этого правила есть только одно исключение — это Chevrolet Orlando.