Седан Volkswagen Jetta
Выводя на рынок свои новинки французские автопроизводители всегда предлагают эмоциональный дизайн, а очень часто он оказывается еще и авангардным. В отличии от «французов» новинки немецких автопроизводителей — чистая математика и незамутненная геометрия. Причем следует отдать им должное: немецкие инженеры уже давно перестали ошибаться с эргономикой в салоне, а кроме того, давно перестали ошибаться с подбором материалов. Созданные ими автомобили далеко не всегда относятся к премиальным. Они могут выглядеть бюджетными, но при этом они всегда качественные.
Что касается нового Volkswagen Jetta, то его салон заслуживает оценки как как весьма сдержанный и даже консервативный. Если только это не самая дешевая комплектация, то в автомобиле имеется большой цветной монитор, к тому же он сенсорный. Стоит водителю нажать на экране виртуальную кнопку, как тут же произойдет выбор нужной ему радиостанции.
На задних сиденьях новой Jetta достаточно просторно, по меркам данного класса. Есть там и кожа, есть и ткань, причем все это красиво прошито ниткой, от чего салон, конечно же, выглядит богаче. Особым достоинством новой Jetta является представленный в линейке двигателей двухлитровый турбодизель, который просто прекрасен. Начиная примерно с двух тысяч оборотов он подрывается и способен разогнать машину «до сотни» за девять с половиной секунд. Коробка передач — фирменная DSG с двумя сцеплениями также работает просто великолепно.
Для данного класса автомобиля шумоизоляция новой Jetta неплохая, но двигатель, тот самый двухлитровый турбодизель, громкий, особенно на высоких оборотах, что несколько снижает звуковой комфорт во время поездки.
По своему назначения Jetta может быть названа многоцелевым автомобилем, так как вполне годится на роль семейной машины, может в небольшой фирме выполнять обязанности служебного автомобиля, а кому-то покажется подходящим молодежным автомобилем.
Что касается качества, то тут, как говорится, не придерешься, так как качество автомобилей концерна Volkswagen то оценке независимых экспертов существенно опережает качество машин азиатских автопроизводителей.
Первоначально новая Jetta поставлялась в Россию в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline. Цены на новинку стартуют с 648 000 рублей (модель оснащена 105-сильным двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач, кроме того имеется электропакет и кондиционер) и в топовой комплектации доходят до миллиона рублей. В дни предшествующие началу Олимпийских игр в Сочи к первоначальному набору комплектаций добавилась еще и «олимпийская» спецверсия Sochi Edition с начальной стоимостью 777 300,00 руб. Заметим, что в США новую Jetta можно купить за 16 000 долларов, то есть примерно за 580 тыс. рублей.
Основными конкурентами Jetta являются Chevrolet Cruze (базовая цена 626 000 рублей) Ford Focus (632 000 рублей) Citroen C4 (611 000 рублей).