Автоновости

Lexsus ES 300 получил гибридную версию

Японская Toyota, а следовательно и Lexus, не слишком увлекаются идеей создания чистых электромобилей, а предпочитают развивать свою гибридную технологию. Очередным достижением на этом пути стала модель Lexsus ES 300h, присутствие в названии которой буквы h говорит о том, что это гибрид.

Главное дизайнерское отличие гибридного ES от обычного – наличие шильдиков и накладок, который должны подчёркивать принадлежность автомобиля к племени гибридов.
У ES 300h есть много вариантов открытия багажника, но самый энергосберегающий из них кроется в пульте: нажали кнопку — багажник открылся. Для того, чтобы его закрыть, вы можете использовать грубую мускульную силу либо воспользоваться кнопкой, которая находится с левой стороны крышки багажника. Нажали – багажник самостоятельно закрылся.

Позаботился Lexsus и о том, чтобы обезопасить багажник от посторонних лиц. Стоит открыть бардачок и там нажать специальную кнопочку, после чего багажник можно будет открыть только монтировкой.

В салоне автомобиля классический набор опций от Lexsus и следует заметить, что их здесь более чем достаточно. Салон автомобиля обтянут кожей и имеет вставки из дерева. Радует то, что это не рыжий паркет, а правильно подобранная структура дерева, которая не бросается в глаза. Если оценивать дизайн интерьера Lexsus ES 300h, то стоит заметить, что ничего авангардного и революционного владелец автомобиля здесь не встретит. Но! Как только он попадет за руль этого автомобиля, то сразу интуитивно найдет все кнопки, которые важны во время движения.

Электропривод используется везде, от руля до сидений. Последние регулируются по десяти параметрам и имеет не только подогрев, но и вентиляцию. Здесь даже шторки открываются при помощи электропривода.

Предмет особой гордости нового ES 300h — своеобразный джойстик Remote Touch, работающий в паре с 7-дюймовым экраном. Кроме навигации и развернутой информации об автомобиле водитель получает премиальную музыкальную систему и голосовое управление. Отдельная история – трехзонный климат-контроль. В нем есть даже блок очистки и положительной ионизации воздуха. Благодаря им в салоне становится свежо и словно бы чище. Не забыта и камера заднего вида, а также система мониторинга слепых зон, система контроля дальнего света и 10 подушек безопасности.
Собственно внимание к деталям и богатая комплектации — это один из главных аргументов данного бренда в борьбе за клиента.

Lexsus ES 300h — один из немногих автомобилей, в котором трудно понять, где должен находиться владелец автомобиля: за рулём или сзади. Попробуем с этим разобраться. На задних сиденьях места более чем достаточно, хотя при желании придраться можно выдвинуть такую претензию: хотелось бы, чтобы спинки задних сидений тоже регулировались.
Отдельно стоит поблагодарить разработчиков за настоящий пульт управление, который находится в распоряжении пассажиров второго ряда, с ним задние пассажиры могут почувствовать себя настоящими владельцами автомобиля.

В техническом плане наиболее интересной является гибридный часть автомобиля. Суммарная мощность силовых агрегатов составляет 205 л.с., 156 из которых воспроизводит бензиновый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Также есть два электромотора. Первый используется как мотор-генератор для зарядки батареи, он так же используется в эко-режимах для запуска двигателя внутреннего сгорания при остановках, например, у светофора. Второй мотор дополняет ДВС и работает как генератор для рекуперации тормозной энергии.

Коробка передач имеет ручной режим, водитель может из режима «эко» переключаться в «спорт», при этом шкала приборов из электрической превращается в классический тахометр. В ES отменная шумоизоляция, а когда автомобиль переключается на электромоторы, то машина становится практически бесшумной. И тут надо следить за тем, чтобы пешеходы вас замечали.

Вряд ли кто возьмется утверждать, что передний привод для такого крупного седана — это наилучший вариант. Но зимой малоопытному водителю такой привод несомненно будет помогать.
ES нельзя назвать вялым автомобилем. Он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, что неплохо. Но самое главное в этом автомобиле все-таки не разгон, а экономия топлива. В обычном режиме он потребляет 8,8 литра на 100 км пути. Но если водитель поставит целью минимизировать расход топлива, то сможет добиться результата в 6, и даже в 5 литров.

Благодаря настройками двигателя и автоматической гибридной бесступенчатой коробке передач плавность хода автомобиля очень напоминает Mercedes. Подвеска автомобиля выглядит очень комфортной и энергоемкой. Ей не страшны даже разбитые дороги, а движение на ES по качественному асфальту способно подарить водителю настоящее удовольствие.
Управляемость не является сильной стороной этого автомобиля. Зато это очень комфортный, спокойный и, самое главное, сбалансированный автомобиль.

К предыдущей версии Lexus ES многие относились скептически, считая ее не более чем «Тойотой». Отсюда возникал вопрос, зачем покупать Lexsus ES если можно купить Toyota Camry? Теперь этот вопрос отпал, поскольку покупателям предложен автомобиль совсем другого качества. Это гибридный автомобиль, это высокие технологии, это хорошая экономия топлива, это ответственное отношение к экологии, это множество опций, которые в автомобиле Toyota не представлены. Поэтому есть все основания полагать, что гибридная версия ES найдет своих покупателей.

Related Articles

Back to top button
Close