autopub

Renault Kangoo — самый успешный в своем сегменте

Renault Kangoo сыграл важную, но малоизвестную роль в развитии опыта Renault в области электромобилей.

Renault начала исследования концепции электрических фургонов еще в 1985 году, представив версию Renault Express с никель-цинковым аккумулятором. Но только в начале 2000-х амбиции сбылись с Renault Kangoo’.

Renault Kangoo послужил испытательной платформой для будущих электромобилей и уже был доступен в электрической (Kangoo Electri’cité) и гибридной версиях (Kangoo Electri’road) в 2002 году. Эти первоначальные испытания помогли бренду собрать ценные знания в области проектирования электромобилей, промышленного производства и особенно технического обслуживания. В то время команда “летающих врачей”, т.е. техническая поддержка, выезжала к каждому клиенту, чтобы анализировать, поддерживать и улучшать уже используемые модели.

В 2011 году Renault Kangoo Z.E. стал первым полностью электрическим автомобилем, выигравшим титул «Фургон года», и проложил путь в сегмент электрических фургонов. Затем Renault использовала свой многолетний опыт для создания нового высокопроизводительного электромобиля Kangoo E-Tech.

На сегодняшний день Renault Kangoo E-Tech стал самым продаваемым электромобилем в истории, продано более 90 000 автомобилей. производится на заводе Maubeuge во Франции. Если к этому добавить электромобили, произведенные партнерами, то число достигает даже 100 000 автомобилей!

Kangoo доступен в электрической версии E-Tech как для деловых, так и для частных клиентов, с различной длиной, вариантами кабины и фургона и полностью настраивается благодаря более чем 350 сертифицированным партнерам Renault Pro+ по переоборудованию.

Еще до того, как электромобили оказались в центре внимания регулирующих и экономических вопросов, некоторые конкретные клиенты уже решили сделать свой автопарк более инновационным и экологически безопасным. Одним из примеров является TIBCO, компания, специализирующаяся на экологически безопасных цифровых услугах. В настоящее время они модернизируют свой парк из 800 автомобилей, включив в него 50% электрических моделей, в том числе 120 Renault ZOE, 30 Kangoo E-Tech Electrics и 23 Megane E-Tech Electrics.

Надежные партнерские отношения с электромобилями, такие как TIBCO, очень важны, поскольку они помогают развивать дальнейшие знания в области электромобилей. Долгосрочное, регулярное и интенсивное использование автопарков, а также прозрачная и последовательная обратная связь — важные преимущества, которые помогают бренду сосредоточиться на качестве автомобилей и удерживать позиции лидера сегмента.

С 1997 года Renault’ Сделанный на фабрике Maubeuge в О-де-Франс (север Франции), Kangoo распространился по всему миру. Завод вместе с предприятиями в Дуэ и Рюице образует крупнейший и наиболее конкурентоспособный в Европе центр по производству электромобилей под названием ElectriCity, через который Renault планирует производить 480 000 электромобилей в год к 2025 году.

Renault уже инвестировала средства. 450 миллионов евро в завод и построен новый цех по сборке аккумуляторов, чтобы полностью модернизировать производство новых пассажирских и фургонных версий Kangoo, а также автомобилей брендов-партнеров Mercedes и Nissan. Новый электрический двигатель Kangoo E-TECH и зарядные устройства производятся Renault’ На заводе Cléon в Нормандии.

С 1 января 2022 года на заводе в Мобеже будет работать 164 сотрудника. Набор будет продолжен в 2023 году, и уже подписано 120 дополнительных контрактов на полный рабочий день.

Эти наборы являются частью программы “Re-Nouveau France 2025” соглашения, подписанного профсоюзами CFE-CGC, CFDT и FO в декабре 2021 г., для более тесной привязки компании к Франции.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button