Автоновости

Пикап Форд Рэнджер

Главное достоинство пикапа - наличие грузовой платформы.

Ford Ranger единственный пикап в мире, имеющий наивысшую оценку по безопасности – пять звезд Euro NCAP. Такую опенку Ranger заслужил еше в 2012 году, а тогда он выглядел далеко не так агрессивно.

По сравнению с предыдущей версией Ranger глобальных перемен во внешности в общем-то не произошло. В списке изменений только лишь выштамповка на капоте, новая решетка радиатора, другая оптика. Тем не менее этих штрихов окзаалось достаточно, чтобы произвоести очень заметный эффект. Новый ранджер выглядит современно, вызывающе и даже стильно, если только последний эпитет вообще применим к пикапу… А почему бы и нет!

 

Ведь такие пикапы как Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Nissan Navara, VW Amarok – истинные красавцы. Но из всей этой плеяды Ranger остался ближе всего к внедорожным корням. Впрочем, это ни в коей мере не отразилось ухудшило его внешность, в этой дисциплине он готов поспорить с каждым из упомянутых конкурентов. Но, в отличии от них, Ford Ranger не подвержен мимикрии — он не пытается выглядеть грубым грузовиком, который при этом все больше удаляется в сторону премиума и гламура. Он так и остался настоящим грузовиком, готовым к самым невероятным задачам — и очень показательно здесь внешнее сходство с Ford F-150, который свою родословную ведет еще от повозок первых пионеров Америки.

Версия с двойной кабиной.

Ездовые особенности на дорогах

В поведении Ranger есть что-то от тяжелого карьерного самосвала. Дело в том, что первым тестировался автомобиль в самом что ни на есть топе: Double Cab, полный привод, эксклюзивное исполнение Wildtrack, 3,2-литровый дизель. Разве что коробка механическая. Все моторы Ranger подверглись серьезным доработкам, и самый мощный выдаст теперь 200 л.с.

Возможно, на версии с автоматом это не так заметно, но на «механике» первые три передачи очень короткие, и есть постоянное ощущение, что мы гоняем мощный двигатель впустую.
И коробка, и мотор настроены на куда большую нагрузку: Ranger может взять на борт до 1033 кг груза (в версии Singl Cab -1269 кг) и буксировать прицеп весом до 3,5 т. А поскольку мы тестировали пустую машину, внизу приходилось переключаться очень часто и быстро, а полосу препятствий проходить на третьей. Но все это для нас только теория: в Россию такая версия пока не поставляется.

Место водителя довольно эргономично.

И так подробно я о ней говорю лишь для того, чтобы вы не спрашивали потом в салоне почему. Потому что Ranger с 2,2-литровым дизелем (160 л.с.) гораздо приятнее — передачи здесь более длинные, он не начинает орать при первом же прикосновении к педали газа и при этом по ощущениям разгоняется столь же живо и на прямиках так же паровозообразен. Плюс расход топлива: все три мотора были модернизированы в первую очередь именно в плане экономичности, и теперь самый большой в среднем потребляет 8,3 л/100 км (с МКП), а средний — 6,5. В реальной жизни эти цифры у нас были чуть другие, где-то 10 и 7, но разница тем не менее огромная. Самый младший мотор еще экономичнее, но 130 «лошадок» и 330 Н м крутящего момента для пикапа-внедорожника маловато, так что и такой версии у нас тоже не будет.

А поскольку 2.2 TDCi 160 идет только в паре с полным приводом, то выбирать можно будет коробку передач, комплектацию и тип кабины — полноценную 4-дверную или Super Cab. Тут, честно говоря, лучше не спешить с выводами. Ranger — не семейный автомобиль, это либо дорогой рабочий инструмент, либо авто для настоящего мужского хобби. Но в обоих случаях вряд ли салон будет постоянно забит пассажирами. В кабине Super Cab задние дверки, открывающиеся против движения, позволяют относительно легко попасть в салон пассажирам и открывают доступ к багажу, который здесь чувствует себя гораздо комфортнее, чем в Double Cab. Хотя проблема с грузом, который постоянно находится на виду и на стоянках провоцирует любителей легкой наживы, все равно остается. Так что, если планируете возить что-то ценное, все равно придется обзавестись крышкой или кунгом для кузова.

Благодаря откидному бортику погрузку проводить будет удобно.

В комплектациях есть спецверсия

А вот здесь начинается самое интересное. Потому как больше всего изменений с Ranger произошло как раз в антураже — это и упомянутая спецверсия Wildtrak, отличающаяся стайлингом и оснащением, и большое количество аксессуаров, и самое главное — невероятное для пикапа количество вспомогательных систем и ассистентов. А как иначе — не 2012 год на дворе, чтобы получить 5 звезд за безопасность, теперь просто семи подушек безопасности недостаточно.

Отделка спецверсии имеет оранжевый цвет.

Отныне Ford Ranger умеет следить за дорожной разметкой и самостоятельно «подруливать» в случае отклонения от курса, распознает дорожные знаки, такие как ограничение скорости, запрет обгона и их отмену, и ретранслирует их на дисплей, следит за давлением в шинах, автомобиль оснащается системой стабилизации, адаптивным круиз-контролем, системой стабилизации буксируемого прицепа, системой предупреждения фронтального столкновения, передним и задним парктроником, а может иметь и камеру заднего вида. Имеется система помощи при трогании на подъеме и спуске с горы. Неплохой набор, не правда ли? На этом фоне новая мультимедийная система SYNC 2 уже не так впечатляет — сегодня она присутствует на других моделях Ford, и тут ее отсутствие удивило бы больше, чем наличие.

Самая доступная версия Ford Ranger с двойной кабиной в исполнении XL оценена в 1 369 тыс. руб., а машина с автоматом в максимальной комплектации Limited потянет на ещеё большую сумму. Это дороже, чем Mitsubishi L200, заметно дешевле VW Amarok и практически один в один с Toyota Hilux. Вот с последним ему и предстоит конкурировать напрямую, и шансы Ranger после обновления заметно повысились.

Достоинства

Новый стильный дизайн в духе F-150,
обилие вспомогательных систем,
хорошая грузоподъемность,
настоящий полный привод
выдающиеся внедорожные способности,
обновленные экономичные моторы

Недостатки

В отделке салона использованы только жесткие пластики,
нет бензиновых версий,
на высоких скоростях автомобиль валкий

Интересный факт

28° передний угол свеса (угол въезда) Ford Ranger. Угол съезда чуть меньше, 25°

Технические характеристики

Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя: 2, 2 литра
Максимальная мощность: 160 л.с. (118 кВт)
Крутящий момент, 385 Нм при 1500 об/мин
Длина 5362
Ширина 1860 мм
Высота 1804 мм
Колесная база 3220 мм
Время разгона 0-100 км/ч: 11,8 с
Максимальная скорость 175 км/ч
Средний расход: 6,5 л/100 км

Посадку облегчает наличие порога.

Related Articles

Back to top button