Peugeot представляет публике новый E-Traveller
Peugeot представила новый E-Traveller — еще более эффективный, удобный и безопасный автомобиль, созданный для езды без выбросов.
Предназначенный для профессиональных операторов пассажирских перевозок (гостиницы, маршрутные такси, такси и т. д.), E-Traveller имеет 5-9 мест, в зависимости от версии, и отличается комфортом первого класса. Комплектация VIP имеет четыре отдельных сиденья, обращенных друг к другу, а салон отличается особо роскошной отделкой и оборудованием (трехзонный климат-контроль, затемняющая стеклянная крыша и т.д.).
Новая модель имеет сдвижные и съемные сиденья, полки во втором ряду сидений и встроенные солнцезащитные козырьки. Усовершенствованный контроль тяги и система помощи при спуске с холма позволяют использовать автомобиль в различных условиях на поверхностях с плохим сцеплением.
<р>Все новые E-Traveller имеют особенно просторный салон, на размер которого не влияет аккумулятор, расположенный под полом. Автомобиль доступен в двух вариантах длины: L1 (4,98 м) и L2 (5,33 м). Высота 1,90 м означает, что он может въезжать на большинство парковок. В зависимости от комплектации новый E-Traveller может перевозить до девяти человек, при этом объем багажного отделения вмещает 1500 литров. Когда на борту находятся пять человек, объем багажного отделения вмещает 3000 литров. Багажное отделение вмещает до 4900 литров при наличии двух или трех человек на борту.
E-Traveller перенял новый внешний вид модельного ряда Peugeot с новым дизайном решетки радиатора и новой эмблемой бренда в посередине, а также новые полностью светодиодные фары, культовую подпись Peugeot в виде трех когтей и бампер, оптимизированный как для защиты, так и для аэродинамики. В салоне автомобиля можно найти новый руль с обогревом рулевого колеса, а на приборной панели появилась новая кнопка переключения передач e-Toggle.
Новая 10-дюймовая цифровая комбинация приборов входит в стандартную комплектацию всех новых E-Travellers. Также в стандартной комплектации используется 10-дюймовый центральный сенсорный экран высокой четкости для управления аудиосистемой и подключенной навигацией. Голосовой помощник OK Peugeot позволяет управлять основными функциями с помощью речи.
Предупреждение об усталости водителя, обнаружение дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, ограничитель скорости — в E-Traveller есть широкий спектр систем помощи при вождении, которые в этой новой модели дополнены адаптивным круиз-контролем.
Французский электромобиль оснащен новым, более эффективным электродвигателем максимальной мощностью 100 кВт (136 л.с.) и максимальным крутящим моментом 260 Нм. Вы можете выбрать один из двух аккумуляторов для E-Traveller, отвечающий всем потребностям. Аккумулятор емкостью 50 кВтч, подходящий для ежедневного использования в городе и пригороде, обеспечивает запас хода до 224 км (результаты смешанного цикла WLTP еще предстоит подтвердить). Для оптимальной универсальности при любом типе вождения аккумулятор емкостью 75 кВтч теперь обеспечивает запас хода до 350 км (результаты смешанного цикла WLTP еще не подтверждены).
Для оптимизации запаса хода новый автомобиль оснащен новая система рекуперативного торможения, которую можно активировать с помощью подрулевых переключателей на трех разных уровнях. Благодаря встроенному однофазному зарядному устройству мощностью 7,4 кВт и дополнительному трехфазному зарядному устройству мощностью 11 кВт E-Traveller можно эффективно заряжать независимо от доступной инфраструктуры. Общественная зарядная станция мощностью 100 кВт может заряжать от 5 до 80% за 38 минут (аккумулятор 50 кВтч) или 45 минут (75 кВтч).
Система Peugeot i-Connect® обеспечивает беспроводное зеркалирование функция (Apple CarPlay/Android Auto) комплексное и очень быстрое подключение. Если выбран Peugeot i-Connect® Advanced, он также будет оснащен высокопроизводительной подключенной навигационной системой TomTom. Обновления системы приходят так сказать по воздуху. На центральной консоли также имеется беспроводное зарядное устройство для смартфона.
Пользователи нового электромобиля могут использовать мобильное приложение для запуска или планирования предварительного прогрева, а также для дистанционного управления, планирования, запуска или задержки зарядки аккумулятора.
р>