Peugeot 2008 — кроссовер для города
Peugeot 2008 — это уже третий паркетник в модельной гамме французского автопроизводителя Peugeot. По словам его создателя, правильнее всего будет относить его к городским кроссоверам.
Автомобиль появился путём скрещивания обычного хэтчбека, однообъемного вэна, паркетного внедорожника и универсала. Первым кроссоверам марки не хватало цельности. Сейчас эта проблема решена. Peugeot 2008 отличается бесспорно привлекательным дизайном. Он обрел не только необычный капот, оригинальную оптику и элегантные выштамповки на дверях, но и собственный стиль. Плюс ряд технических решений из число «новых технологий», что должно привлечь к новинки внимание молодёжи.
Интерьер в стиле хай-тек
Если снаружи 2008-й воспринимается как интересный, но в общем-то привычный автомобиль, то в салоне нас встречает натуральный космос. Редкий случай, тут тебе и хай-тек, и цифровые технологии и даже «спейс дизайн». Впрочем, так ли уж это оригинально? Ведь точно такой центральный татчскрин и приборы, расположенные поверх центральной панели, мы видели Peugeot 208. Украшением салона бесспорно является ручник, точнее его уникальная рукоятка. Присутствие в интерьере мягкого и жесткого пластиков –обычное дело для машин такого класса.
Несмотря на то, что посадка здесь заметно выше, чем в 208-м, крупным людям здесь будет немного тесновато, а вот на заднем ряду сидений простора хоть отбавляй. По запасу места сзади кросовер заметно превосходит 208-й. Багажник имеет объем 350 литров, увеличиваемый до 1400, но сеточек и кармашков для мелочи здесь нет.
С прицелом на женщин
Из предлагаемых автопроизводителем версий на российском рынке наверняка самой популярной будет версия 1,6 с автоматом, поскольку владеть этими автомобилями, в основном, будут женщины, а мало кто из них выберет механику. Этот мотор имеет мощность 120 л.с. и крутящий момент 163 Нм. Это обеспечивает кроссоверу неплохую динамику, правда, по-настоящему он раскрывается после 3000 оборотов. В принципе, для городского кроссовера такой мощности и динамики будет вполне достаточно. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 189 км/час. Однако привод для этого автомобиля предусмотрен только один – с передними ведущими колесами. Более дорогие модификации могуть быть комплектовано системой Grip Control, разработанной концерном Peugeot, в которой предусмотрены четыре режима: движение по трассе, езда по грязи, по снегу, по песку.
Несмотря на то, что у Peugeot 2008 электроусилитель руля, он очень хорошо настроен, на нём нет ни чрезмерной жёсткости, ни какой-то избыточный лёгкости. Машина рулится очень хорошо и слушается водителя. Также у 2008-го очень хорошо построенное шасси: автомобиль не кренится в резких поворотах, а на неровной дороге он ведёт себя довольно комфортно.
Если Peugeot 208 вызывал нарекания за дребезжание на неровностях, порождаемое амортизаторами, то Peugeot 2008-й от этого недостатка избавился. По информации автопроизводителя, достигнуто это было путем смены поставщика. Теперь используются амортизаторы от фирмы Kitts. Одним из минусов 2008-го является то, что у него очень ограниченный диапазон регулировки руля. Даже при средней комплектации водителю будет непросто настроить его под себя, скорее всего он будет либо в колени упираться, либо не видеть половины спидометра.
Плюсами же Peugeot 2008 являются достойный дизайн экстерьера, хай-тек интерьера дающий владельцу особый повод для гордости, классная управляемость. Кросовер хорошо адаптирован для неровных и убитых дорог. Цены на Peugeot 2008 начинаются с отметки 649 000 руб.