Автоновости

Opel Corsa прошла рестайлинг

Opel_CorsaВнешне Opel Corsa выдержана в единый стилистики текущего поколения автомобилей Opel: не излишен агрессивная, в тоже время и позитивом в духе Mazda2 или Prugeot 208 тут и не пахнет. В общем Opel Corsa – это хорошо сбитая и чуть припухшая Astra.

Багажник для данного класса стандартный, его объем составляет 285 литров в штатном состоянии и 1100 при сложенных спинках заднего ряда. Для города и поездок по магазинам — за глаза, а вот ровного полаЮ также как и лючка для перевозки длинномеров, покупателю не видать. Более того, в тестовой версии не было даже докатки, хотя это уже недостаток конкретный модификации. Зато в боковых стенках спрятаны две ниши, в одной можно перевозить аптечку или что-то схожее по размерам, а в другой расположен интегрированный компрессор, длинный шланг, ремкомплект и прочие мелочи, необходимые для буксировки или ремонта колеса.

Есть вещи, которые удивляют

На заднем ряду достаточно просторно, человеку ростом 180 см самому за собой сесть можно. Правда, и над головой, и в ногах запас будет минимальный и вольготно развалиться для длительной поездки не получится. Из элементов комфорте присутствует разве что возможность регулировки спинки по углу наклона, да и она скорее для галочки. А вот стекла придется опускать и поднимать при помощи старый добрый «мясорубки», что, мягко говоря, удивило. Еще к минусам можно отнести неудобство выхода из машины, так или иначе вы будете задевать ботинками дверь или обивку сидений.

Спереди картина иная, даже при росте более 180 см за рулем можно вполне удобно устроится, благо сиденье можно достаточно серьезно откатить и у него есть лифт. Руль регулируется в двух положениях, а помимо подогрева сидений есть и подогрев руля. Докопаться можно разве что до регулировки угла наклона спинки с помощью шайбы-барашка, которую невозможно вращать, да и сами кресла, несмотря на плюс в виде действительно хорошей боковой поддержки, узковаты, если человек одет в куртку, то сидеть становится неудобно. К тому же сиденья жесткие.

Интерьер в целом вызывает смешанные чувства. С одной стороны, все вроде симпатично. Лакированная центральная панель и аналогичные вставки на руле создают иллюзию дороговизны, да и приборная панель хоть и простенькая, но читается отлично. С другой стороны, все эти лакированные вставки моментально замызгиваются становясь непрезентабельными, пользоваться подстаканниками невозможно и бардачок очень маленький. Не совсем понятно, зачем сделан большой экран бортового компьютера, который по сути ничего не показывает?

Начинаем движение

Ну а теперь о том, каково за рулем Corsa. Начнем с недостатков. Во-первых, из-за раздвоенных передних стоек достаточно серьезно ограничена обзорность. Во-вторых, центральная стойка мешает взглянуть через плечо в случае необходимости, да и зеркала, хоть и удачно расположены, могли бы быть и побольше. Впрочем, это черта всех «Опелей»

Еще одним недостатком стала, как это не удивительно, ручка отвечающая за поворотники. В Corsa при включении поворотника ручка не фиксируется_ а возвращается в исходное положение, в результате чего вырубая один поворотник нередко врубаешь другой.

В плане поведения на дороге Corsa показала себя с лучшей стороны. Машинка достаточно юркая, ее легко запарковать даже в очень ограниченном пространстве и бордюры при клиренсе 150 мм не проблема. На дороге машина стоит уверенно, да и рулится в целом неплохо, хотя последнее отчасти заслуга 17-дюймовых колес, а отчасти — достаточно жесткой подвески. Как итог, преодолевать лежачих полицейских приходится чуть ли не ползком, да и на плохой дороге комфорта данный тандем не прибавляет. Также стоит заметить, что в базе нет системы динамической стабилизации, она устанавливается только в виде дополнительной опции.

На автомобиле был топовый 1,4-литровый атмосферник, развивающий 101 л.с. и 130 ньютонометров момента. Вкупе с уже видавший виды 4-ступенчатой автоматической коробкой разгон до сотни занимает 13,9 секунды. Для города такой динамики достаточно, а вот на трассе движка уже явно не хватает. Если идти на крейсерской скорости в 90-100 км/час можно спокойно, то про обгоны лучше забыть, они требуют изрядного запаса времени. Да и просто ехать на скоростях «за сто» некомфортно, двигатель начинает реветь. В целом же если предполагаете часто ездить за город, то лучше выбрать версию с механикой, она выигрывает аж две секунды у автомата в спринте до сотни. Да и после этого будет пободрее.
В плане расхода топлива автомат и механика официально потребляют 7,5 — 7 в городе и 4,6 — 4,7 по трассе соответственно. Реальный расход немногим больше, если «не топить», то автомат вписывается в 8 литров в городе и 5,5 по трассе.

Что же касается младшего 1,2-литрового 85-сильного моторчика, то он вообще чисто городской. Разгон до сотни для версия с автоматом занимает 14,9 секунды, а с механикой 13,6 секунды. С таким двигателем «после сотни» ни о какой динамики речи даже не идет, несмотря на заявленную максимальная скорость в 172 км/час. Расход топлива при этом по паспорту составляет 6,5 в городе и 4,2 «на сотню» по трассе.
Несмотря на солидный возраст — текущая Corsa представляет собой рестайлинг модели присутствующей на рынке с 2006 года — в плане безопасности к автомобилю нет никаких претензий. По методике EuroNCAP машина получила 5 звезд. Недостатком можно назвать разве что невозможность установки боковых подушек безопасности для пассажиров заднего ряда.

Подведем итоги. В целом Corsa вполне приятный аппарат, ездить на таком по городу одно удовольствие, ну а если хотите динамичной езды, то брать стоит только механику, а для лучшей обзорности и удобства посадки лучше выбрать 3-дверную версию. Главным же фактором, влияющим на покупку такого автомобиля, может стать цена. Базовые версии стоят от 560 до 705 тысяч рублей, а за эти деньги можно присмотреть и кое-что побольше. Скажем Ford Focus вполне вписывается в верхнюю часть диапазона, а в нижней конкурентов еще больше, начиная с того же Aveo. Tсли же говорить о прямых конкурентах, то это пожалуй Peugeot 208 и Mazda2. Первый более женственный, но в тоже время куда более интересный и внутри и снаружи, Mazda же будет поинтереснее в плане динамики.

Related Articles

Back to top button