Автоновостиобзоры и тесты

Opel Astra 2022 года

В следующем году помимо хэтчбека появится также электрифицированный универсал — Astra Sports Tourer. Он будет на 60 мм короче предыдущей модели благодаря особо короткому переднему свесу, характерному для хэтчбека.

Вот уже 30 лет Astra является очень важной моделью для Opel, поскольку она заменила другую очень важную модель — Kadett. К настоящему времени продано уже более 15 миллионов машин, что делает Opel Astra 2022 ujl одним из основных игроков в ключевом для авторынка сегменте C. При этом сегмента этот стремительно меняется, как и вся отрасль.

Немецкий автопроизводитель Opel, недавно стал частью альянса Stellantis Group, поскольку бывший владелец бренда General Motors продал его компании PSA Peugeot Citroen. До сих пор не стихают вызывать споры, по поводу новой идентичности бренда. Одни говорят, что он остался «немцем» другие утверждают что Опель стал «французом». При этом и те и другие недовольны тем, как в прошлом американцы управляли и развивали немецкий бренд.

Это длинная тема и сейчас рано делать выводы, но одно бесспорно. — в современном мире только люксовые и бутиковые бренды имеют шанс процветать самостоятельно, а их можно пересчитать по пальцам. Для всех остальных остается одно — быть частью крупного концерна, что позволит использовать его платформы, технологии и т. д. Даже очень крупные, конкурирующие между собой компании находят общий язык по данному вопросу, поскольку только так можно зарабатывать прибыль.

Дизайн Opel Astra 2022 года

Итак — перед тестом абсолютно нового шестого поколения Opel Astra стояло два основных вопроса — хороша ли она, и в какой мере сохранила свою немецкую идентичность. Это французский язык или что-то в этом роде, учитывая многонациональный характер Stellantis. Здесь, конечно, мы предполагаем, что поколение L происходит от платформы Peugeot Citroen.

Дизайн, созданный в Рюссельсхайме, следует концепции Opel Vizor, на основе которой уже были созданы модели Mokka, Crossland и Grandland. В Astra очевидна идея «текучести». Глядя на машину спереди, создается впечатление, что она широкая, просто компоновка рассчитана на горизонтальное, а не вертикальное восприятие. Аналогичен и вид сзади.

Благодаря чрезвычайно короткому переднему свесу новая Astra всего на 4 мм длиннее своей предшественницы, несмотря на увеличенную до 2675 мм (+13 мм) колесную базу.

Есть ребро, которое прорезает капот, прерывается опелевской эмблемой и упирается в бампер. «Глаза», то есть оптика, тонкие и потому усиливают эффект “текучести”.

Когда человек садится за руль, помимо ощущения, что уровень по сравнению с предыдущей Астрой серьезно поднят, появляется ощущение ширины. Это в основном из-за приборной панели с двумя цифровыми экранами, расположенными рядом друг с другом (Pure Panel или с надстройкой Pro для более высоких уровней). Первый служит для контрольных индикаторов, а другой для информационно-развлекательной системы с навигацией, кроме того, служит парковочным ассистентом и всем остальным.

С приходом полностью цифровой панели Pure Panel аналоговые приборы ушли в прошлое. Новый интерфейс (Human Machine) имеет свежую современную графику и предлагает клиентам более интуитивно понятный интерфейс. Водителю Astra помогают современные вспомогательные системы, такие как проекционный дисплей и обзор до 360 градусов под названием Intelli-Vision.

Если рассматривать их как две открытые книги, то можно почитать, какая у него история, Opel Astra поколение L. В первых главах сюжет начинается интригующе — начиная с дизайна и первого ощущения, когда регулируешь сиденье и кладешь руки на руль. Также проходим уровень материалов внутри. Качественная обивка даже для более базовых вариантов (это был первый тестовый автомобиль), высокий уровень материалов на центральной консоли, дверях, а при прикосновении к пластику палец тонет и чувства не раздражает дешевый.

Так было и с предыдущими поколениями компактной модели, но мы рассматриваем возможность дальнейшего развития. Правой рукой легко “управлять” с рычагом коробки передач, которая в данном случае является 8-ступенчатым автоматом. Есть много отделений для вещей — стаканчиков, телефонов, документов, всего остального в дорогу, что немаловажно для такой машины.

Испытуемые автомобили имели 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,2 литра с большей мощностью — 130 л.с. (другой вариант 110 л.с.). Очень можно предположить, что в комплектации с этой трансмиссией она будет пользоваться большим спросом в Болгарии, как и с 6 МКПП.

А гибрид — 1,6 л, 180 л.с., самая мощная силовая установка, по крайней мере на данном этапе. Обещают, что в следующем году появится электромобиль на «батарейках».

Astra Sports Tourer — первый электрифицированный универсал Opel

Трехцилиндровый двигатель, о котором идет речь, заимствован от Peugeot Citroen, и он неплох. Работает довольно плавно, особенно впечатляюще на низких оборотах. Когда вы ускоряетесь, у вас есть не только необходимая вам мощность, например, при обгоне или просто для собственно удовольствия, но и достаточно быстрый отклик трансмиссии. Особенно в режиме «Спорт».

Средний расход топлива составил чуть более 6 литров. И что очень важно — двигатель издает приятный звук, особенно в режиме «Спорт». Остальные “Комфорт” и «Эко», а заявленные расходы были в основном при режиме «Спорт». После дизайна звук является вторым проявлением характера Astra. Что немаловажно — машина отлично изолирована от аэродинамических и прочих внешних шумов.

 STOP&GO: можно заказать с различными цветовыми сочетаниями колес.
Opel Astra можно заказать с различными цветовыми сочетаниями колес.

Поведение надороге

Во-первых, у нового поколения точное, очень приятное рулевое управление. В поворотах рулится хорошо. Второе, и самое важное с точки зрения идентичности — у автомобиля более жесткая подвеска, чем у роственной модели Peugeot 308. И это хорошо, поскольку не было допущено ошибки, которая привела бы к «каннибализации» и обезличиванию обеих моделей.

Как и положено настоящему Opel, устойчивый характер Astra проявляется во всем, особенно при проезде неровностей, где она проявляет себя довольно жестко. Зато она прекрасно держит дорогу в серии поворотов. Как утверждают представители марки, Стеллантис просто позволил Рюссельсхайму отрегулировать подвеску так, как они считают нужным. Ведь от эскиза до финальных испытаний эта машина разрабатывалась именно там. И это видно — это не просто слова.

Опробовали мы и более основательно укомплектованную модель с проекционным дисплеем, что всегда очень удобно. Его можно использовать параллельно с передним и задним парковочным ассистентом и камерой заднего вида, доступными даже для базовых комплектаций, какими являются Edition и Business edition.

Итак — даем ответ на два главных вопроса. Новый Opel Astra, пожалуй, как минимум на два шага опережает своего предшественника по качеству, технологиям, управлению, удобству и комфорту. Он использует общие технологии, такие как платформа, двигатели и пр., в рамках своего альянса, что в наши дни является нормальным явлением и весомым достоинством.

Одним из технологических достижений является новейшая версия адаптивных фар Intelli-Lux LED Pixel со 168 светодиодными элементами. Астра первая в этом классе может похвастаться такими фарами. Аналогичный прорыв с той же технологией совершила Insignia в своем сегменте.

Технические характеристики Opel Astra 2022 ujlf

Габариты

  • Длина, мм: 4374
  • Ширина, мм: 1860
  • Высота, мм: 1442
  • Колесная база, мм: 2675
  • Масса, кг: 1271

Двигатель

  • Тип: рядный, 3-х цилиндровый, турбо
  • Рабочий объем, куб.см: 1199
  • Макс. мощность, 130 л.с. при 5500 об/мин
  • Макс. крутящий момент, 230 Нм при 1750 об/мин
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Динамика

  • Макс. скорость, км/ч: 210
  • Разгон 0-100 км/ч, сек: 9,7
  • Средний расход, л/100 км: 5,4 — 5,7
  • Вредные выбросы CO2, г/км: 126
  • Базовая цена тестируемой модели, лв. с НДС: 55 790 лв.

 Видео-обзор Opel Astra 2022 года

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button