Обзор Nissan Qashqai 2022

Прежний Nissan Qashqai был далеко не лучшим в своем классе, но его репутация в вопросе соотношения цены, качества и универсальности делала своё дело, а потому он продолжал продаваться в огромных количествах. К счастью, модель третьего поколения на сегодняшний день является лучшим из когда-либо производимых автомобилей модели Кашкай, что ставит ее в выгодное положение по сравнению с таким чрезвычайно конкурентоспособными соперниками как Skoda Karoq и Peugeot 3008.
Новый Nissan Qashqai заметно продвинулся по части интерьера, который теперь вплотную приблизился к тому, чтобы он мог конкурировать с более премиальными альтернативами, такими как BMW X1 и Volvo XC40. Но тут надо сделать акцент на слове «почти».
Наиболее дорогая комплектация Qashqai Tekna поставляется с массажными сиденьями из стеганой кожи, аудиосистемой Bose и умной восьмидюймовой информационно-развлекательной системой. Но и цена нового Nissan Qashqai в таком случае становится более 41 000 евро. К счастью, линейка версий Qashqai широка, а потому можно найти ваританты и более демократичные. В нашем обзоре Nissan Qashqai 2022 года мы рассмотрим все уровни отделки салона .
Ассортимент Nissan Qashqai начинается с комплектации Visia стоимостью 26 000 евро. За ней следует уровень Acenta Premium, предлагающий комплетацию среднего класса, имеющую все необходимое, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и восьмидюймовую мультимедийную систему с Apple CarPlay и Android Auto.
Первоначально Nissan Qashqai 2022 года будет доступен только с 1,3-литровым бензиновым двигателем. В нем используется технология мягкого гибрида, но в этом нет ничего особенного — 12-вольтовая система будет обеспечивать небольшой прирост мощности при ускорении и обеспечивать бортовую электротехнику. Доступны два варианта мощности, при этом покупатели могут выбрать механическую или автоматическую коробку передач CVT, а также привод на два или на четыре колеса.
Покупателям, нацеленным на действительно инновационную систему, будет предложена новая гибридная версия e-Power, выпуск которой началя в середине 2022 года. В этой версии применено необычное для гибридным машин решение, поскольку в нём отсутствует прямая связь между бензиновым мотором и колесами. Двигатель внутренного сгорания в машине есть, но он используется в качестве генератора, вырабатывающего электроэнергию для электродвигателя. Благодаря этого данный гибрид обладает всеми преимущества электромобилей, но лишен их недостатков. Весьма интересная система, причем Nissan Qashqai e-Power можно купить за 36 000 евро, то есть он оказыватся дешевле чем подключаемые гибриды.
Надо признать, что Nissan Qashqai никогда не отличался особенно спортивным характером, и эта его особенность остается актуальной и по сей день. Соперники, такие как Mazda CX-30 и SEAT Ateca, более маневренные, а Skoda Karoq — более удобная альтернатива. Мы попробовали Qashqai с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, которые, хотя и выглядят элегантно, не очень хороши для плавности хода и изысканности вождения. К счастью, колеса меньшего размера более конкурентоспособны в обеих эти вопросах.
Зато Nissan Qashqai 2022 года по прежнему покоряет своей практичностью. Это и вместительное багажное отделение, удобно складывающихся задних сидений, широко открывающихся дверей и обширного списка стандартного оборудования для обеспечения безопасности. Нет остаётся никаких сомнений в том, что этот автомобиль создан для семейного отдыха.
Мы считаем, что Nissan Qashqai, универсальный семейный внедорожник, остается лучшим в своем классе. Он не особо выделяется в отдельно взятых дисциплинах, но побеждает в суммарном зачёте. Особенно в своего гибридной версии e-Power.
Подходит ли вам Nissan Qashqai 2022 года
Nissan Qashqai долгое время был лидером популярности для покупателей семейных авто, а теперь он для этой цели подходит даже лучше, чем когда-либо раньше. Его интерьер был модернизирован, обзавелся свежими технологиями и шикарной отделкой, которая ставит его почти в один ряд с гораздо более дорогими внедорожниками. Пока вы не ждёте от вождения захватывающих впечатлениях, Nissan Qashqai является очень конкурентоспособным семейным внедорожником.
Какую версию Nissan Qashqai выбрать
Считаем, что гибридная модель e-Power, появившаяся в 2022 году, является лучшим предложением для Nissan Qashqai. Она обеспечивает более высокую отдачу, чем любая из бензиновых моделей, но при этом она такая же плавная, а в городе ещё плавнее, и более эффективная.
Если вам не хочется доплачивать за новую гибридную технологию, то можно порекомендовать мягкий гибрид мощностью 158 л.с. с автоматической коробкой передач. Что касается уровня отделки салона, то от базовой комплектации Visia лучше воздержаться, как и не стоит поддавайтесь искушению переплачивать за высококлассную комплектацию Tekna или Tekna+. Серединная комплектация N-Connecta представляет собой хороший компромисс из того, что предлагает автопроизводитель.
Какие еще автомобили похожи на Nissan Qashqai
Как бы ни был хорош Nissan Qashqai в качестве семейного внедорожника, существует множество отличных альтернатив. Прежде всего следует назвать Skoda Karoq, SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan. Кроме того, есть ещё и Peugeot 3008, а также Citroen C5 Aircross сочетающие в себе французский стиль и изысканность. Есть также отличные новые Kia Sportage и Hyundai Tucson, а также Toyota RAV4, Honda CR-V и Mazda CX-5.
Интерьер Nissan Qashqai
Внутри Nissan Qashqai воспринимается как более крупный автомобиль, а передние сиденья расположены так высоко, что сидя в них получаешь ощущение превосходства, которого не почувствешь в небольших внедорожниках.

Ощущению солидности способствуют массивный руль с толстым ободом, широкая центральная консоль и ручки, которые выглядят так, будто ими можно управлять даже в перчатках. Он не пытается быть Land Rover, но новейший Nissan Qashqai далеко не крайний в мире внедорожников.
Передние сиденья Nissan Qashqai достаточно удобны, а модель Tekna+ в стандартной комплектации оснащена причудливыми массажными сиденьями. Наш главный вывод заключается в том, что они (как ни странно) немного шумные, если вы едете без стереосистемы. В целом, это хорошее место для сидения со значительным улучшением качества по сравнению со старой версией.
Нет недостатка места для головы или ног сзади, и ряда других досадных мелочей, своейственных Кашкаю прошлого поколения. Вы также получаете две точки крепления ISOFIX на крайних задних сиденьях, что означает, что выбор детского кресла для вашего Qashqai должен быть достаточно простой задачей.
Качество и отделка
Возможно, именно по качеству и отделке Nissan Qashqai продвинулся больше всего по сравнению со своим предшественником. В то время как старый автомобиль был откровенно недорогим в своем подходе (соотношение цены и качества, простой пластик и прочее), последнее третье поколение Nissan Qashqai явно намерено перетянуть на себя часть покупателей нацеленных на более премиальных моделей. Конечно, наш тестовый автомобиль Tekna+ высшего класса выглядел исключительно роскошным, со стегаными кожаными сиденьями, контрастной строчкой и гладкой отделкой под дерево на приборной панели.
Но и он не безупречен. Кое-где в салоне присутствует твердый пластик (например, дверные ниши), а поворотные регуляторы навигационной системы немного напоминают интерактивную игрушку. Однако с точки зрения качества он так же впечатляет, как и Peugeot 3008.
Информационно-развлекательная система Nissan Qashqai
Восьмидюймовая мультимедийная система (входит в стандартную комплектацию моделей Qashqai Acenta Premium и выше) отличается четкой и яркой графикой и удобно расположена, чтобы на нее можно было смотреть, не вызывая беспокойства. отвлечение. В основном он управляется сенсорным экраном, хотя под ним есть кнопки, действующие как удобные ярлыки, а также переключатели с обеих сторон для регулировки громкости или увеличения и уменьшения масштаба навигации.
Экран увеличивается до девяти дюймов, когда вы выбираете спецификацию N-Connecta, но реальное обновление, которое вы хотите, было добавлено в середине 2022 года с 12-дюймовой широкоэкранной информационно-развлекательной системой, доступной в более высоких комплектациях. Он более отзывчивый, четкий и поддерживает распознавание голоса.
Управлять им, безусловно, проще, чем системами с сенсорным экраном (и существуют отдельные кнопки климат-контроля ниже), но это не так удобно, как устройства, управляемые поворотным контроллером между сиденьями (например, в Mazda CX-30).
Информационно-развлекательный дисплей прост и логичен в использовании, хотя его графика выглядит немного старомодно по сравнению с некоторыми конкурентами — опять же, обновление экрана 2022 года улучшает это. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех моделей Visia, кроме начального уровня, что означает, что вы можете использовать такие функции, как Google Maps, через свой смартфон.
За рулевым колесом Qashqai находится очень сложная цифровая приборная панель, которая в гибридной модели дает вам информацию об источниках питания и зарядке, а также доступен довольно массивный проекционный дисплей. Nissan хвастается, что это самый большой автомобиль в своем классе, но мы утверждаем, что размер — это еще не все… особенно когда речь идет о отвлекающем тексте, расположенном на линии ваших глаз во время вождения.
Багажник Nissan Qashqai
Габариты Nissan Qashqai не сильно изменились по сравнению со старшей моделью: длина чуть меньше 4,4 м, а ширина чуть больше 1,8 м. Это означает, что в передней части Qashqai много места, хотя он кажется довольно широким автомобилем с массивной центральной консолью, разделяющей водителя и пассажира на переднем сиденье. В центральной консоли есть (немного маленький) перчаточный ящик, а дверные наши не самые большие из тех, что бывают.
В задней части Qashqai много места, хотя будьте готовы выслушивать жалобы того, кому придется сидеть посередине. Среднее сиденье уже, чем крайние, а кроме того, посередине пола есть выступ, мешающий ногам. Citroen C5 Aircross с тремя отдельными задними сиденьями — лучший выбор, если вы регулярно путешествуете с полным комплектом пассажиров сзади.
Задние двери открываются на 85 градусов — не очень удобно на тесных парковках, но идеально подходит для детей, когда позволяет место. Здесь также помогают точки ISOFIX на крайних задних сиденьях.
В новом Nissan Qashqai багажник имеет объём 504 литра. Хотя это и не делает его лидером в своем классе, тем не менее это весьма приличный размер, которого хватит для загрузки покупок или детских принадлежностей. Есть фальшпол багажника, который позволяет уменьшить выступ, облегчая загрузку громоздких предметов. Если вам нужно больше места, задние сиденья Qashqai удобно складываются, оставляя до 1593 литров свободного пространства.
Отметим и то, что гибридная модель e-Power не уступает обычной по размеру загрузочного пространства. Часто с гибридами (особенно с подключаемыми модулями) багажник становится меньше, так как под его полом располагается здоровенный аккумулятор.
Nissan говорит, что изменил настройку рулевого управления с усилителем, чтобы сделать его более прямым и маневренным. По правде говоря, любителям динамичной езды все же лучше присмотреться к SEAT Ateca, если вы хотите приобрести семейный внедорожник со спортивным характером.
По крайней мере, сцепление с дорогой достаточно, и он не кренится в поворотах, как старый внедорожник. Nissan даже предлагает версию 4×4, которая может быть разумным выбором, если вы собираетесь возить за собой кемпер по грязным полям. Однако вы в таком случае окажетесь в меньшинстве, поскольку по прогнозам Nissan только 2 % покупателей выберут вариант 4WD.
Установка легкосплавных дисков с большими шинами никогда не приводит к улучшению качества езды. Вот почему на моделях, оснащенных 20-дюймовыми легкосплавными дисками, Nissan установил более совершенную заднюю подвеску. В результате он не является тряским, но все же более стабильным, что действительно необходимо для семейного внедорожника. К счастью, модели с 17- или 18-дюймовыми колесами имеют заметно более плавную и комфортную езду — в этом Qashqai не уступает Skoda Karoq.
Гибрид Qashqai e-Power весит примерно на 200 кг больше, чем аналогичная бензиновая модель. Это может показаться немного, но на самом деле это не имеет большого значения для того, как Qashqai движется по дороге.
Двигатели и коробки доступные для Nissan Qashqai
Сначала Nissan Qashqai выпускается с обновленной версией старого 1,3-литрового бензинового двигателя. Он доступен с мощностью 140 л.с. или 158 л.с., при этом оба имеют 12-вольтовую мягкую гибридную технологию. Это обеспечивает небольшой прирост производительности, а двигатель может выключаться раньше, когда вы останавливаетесь в пробке.
Менее мощный Qashqai предлагается только с механической коробкой передач, тогда как более мощный мотор может работать в паре с механической или автоматической коробкой передач Xtronic CVT. Мы протестировали новый Qashqai с двигателем мощностью 158 л.с. как с механической, так и с автоматической коробкой передач. У него довольно узкий диапазон крутящего момента, а это означает, что вы должны активно переключать передачи, чтобы набирать скорость. Однако это довольно типично для таких небольших двигателей с турбонаддувом.
Ручное переключение передач имеет слегка пружинящее действие, но достаточное, с легким управлением и легким сцеплением. Если вы готовы раскошелиться, автоматическая коробка передач подходит для таких автомобилей, как Qashqai, и избавит вас от повседневного вождения. Xtronic реагирует быстро, и, что удивительно, двигатель работает с ним значительно бодрее. Разгон до 100 км в час занимает 9,2 секунды, по сравнению с 9,5 секундами с механической коробкой передач.
В середине 2022 года Nissan выпустил гибридную версию Qashqai под маркой Nissan Qashqai e-Power. Он использует бензиновый двигатель в качестве генератора без прямой связи с колесами — вместо этого двигатель питает электродвигатели и заряжает аккумулятор. Это означает, что когда вы курсируете по городу, Qashqai очень похож на электромобиль — плавный, бесшумный и без переключения передач, мешающего движению.
Даже когда бензиновый двигатель заработает, вы узнаете об этом только по индикации, появляющейся на цифровой панели приборов. Он дает о себе знать (и ощущается) только тогда, когда вы хотите выжать максимальную мощность, но и тогда ему удается поддерживать обороты на преемлемом уровне, в отличие от конкурирующих гибридов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Nissan Qashqai e-Power заметно быстрее, чем версии с бензиновыми двигателями,поскольку разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды.
Об уровне шума
20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на тестовом автомобиле Qashqai, не только снизили ходовые качества, но и не негативно сказались на звуковом комфорте. С ними от дороги слышен значительный шум, хотя с колесами меньшего размера (и шинами с более высоким профилем), шума намного меньше.
Шум от ветра на Qashqai приемлем — он, безусловно, не хуже, чем большинство популярных внедорожников такого размера, хотя не ожидайте, что он будет таким же тихим, как альтернативы премиум-класса. 1,3-литровый бензиновый двигатель довольно тихий, пока вы не начнете работать с ним по-настоящему, и в этот момент он, как и ожидалось, станет немного хриплым. Также не питайте иллюзий насчет мягкого гибрида — с ним вы не будете ездить на электричестве.
В режиме электрокара вы сможете проехать только пару километров, после чего аккумулятор опустеет и вновь подключится бензиновый двигатель. К счастью, он настолько совершенен, что вы едва ли заметите, когда он начал работать.
Системы безопасности Nissan Qashqai
Nissan Qashqai получил максимальную пятизвездочную оценку безопасности при столкновении, когда он был оценен Euro NCAP, что включало надежную 91% защиту как для взрослых, так и для детей.
Благодаря технологиям помощи водителю Nissan Qashqai довольно сложно попасть в аварию (хотя мы бы не рекомендовали это пробовать). И, что ценно, многие из них имеются уже в базовой комплектации. Она включает в себя автоматическое экстренное торможение, которое может контролировать ваше окружение и обнаруживать другие транспортные средства и пешеходов, задействуя тормоза, если это необходимо, чтобы помочь избежать или уменьшить серьезность столкновения.
Также стандартным являет автоматическое торможение при движении задним ходом — автомобиль автоматически затормозит, если, например, при вы не заметили расположенных сзади столбик. Уровень Nissan Qashqai Tekna и выше оснащены технологией адаптивного дальнего света, которая разделяет дальний свет на 12 сегментов, автоматически отключая выбранные, чтобы не ослеплять встречных автомобилистов. Это действительно полезная функция.
Несмотря на множество уже имевшихся подушек безопасности, теперь между водителем и передним пассажиром появилась еще одна — новая умная центральная подушка безопасности. Это сделано для того, чтобы водитель и пассажир не столкнулись между собой в случае аварии.
О расходе топлива Nissan Qashqai?
1,3-литровый литровый бензиновый двигатель в паре с механической коробкой передач официально расходует до 6,2 литра топлива на 100 км пути, в то время как для модели 4×4 этот показатель составляет 7 литров.

Эти цифры сопоставимы с конкурентами, хотя, поскольку когда-либо, будет зависеть от таких факторов, как ваш стиль вождения в реальном мире. Если вам нужен действительно эффективный Qashqai, лучше всего остановиться на гибриде e-Power, так как дизельного варианта нет.
В цикле WLTP e-Power расходует 5,3 литра. Это примерно то, что вы получите (если не лучше), чем дизельный внедорожник, но с большей изысканностью и более плавным ходом. Хотя вы не получаете трехзначную официальную экономию, как в подключаемом гибриде, Qashqai справится с этим в дальней поездке, в то время как подключаемые гибриды разряжаются после 50-80 км или около того, а потому являются менее эффективными.
Насколько надежен Nissan Qashqai
Последний Nissan Qashqai все еще очень новый, поэтому никаких проблем еще не выявлено. Nissan как бренд имеет довольно хорошую репутацию в плане надежности, хотя он получил средний балл 9,04 из 10 за надежность в индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.
У старого Qashqai были проблемы с трансмиссией CVT, в то время как модели с механической коробкой передач имели тенденцию выскакивать из передачи (особенно при движении задним ходом). Проблемы с DPF (дизельным сажевым фильтром) также характерны для дизельных моделей, которые регулярно используются для коротких поездок.
Сколько вы должны платить за Nissan Qashqai?
Линейка Nissan Qashqai начинается с 27 300 евро, но самые желанные версии имеют прейскурантные цены, значительно превышающие 35 евро.

Несмотря на то, что это все еще очень новая модель, есть скидки на новые предварительно зарегистрированные автомобили.
Мы видели, что Qashqai Acenta Premium предлагается всего за 26 700 евро — экономия более чем в 3000 евро. Аналогичная экономия доступна в версии Premiere Edition с высокими техническими характеристиками, почти новые модели доступны по цене от 30 000 евро.
За гибридную модель e-Power вы заплатите, как минимум, 38 200 евро, что может показаться много, но на уровне конкурентов и заметно дешевле подключаемых гибридов. Это также разумно на 2200 евро больше, чем эквивалентный переднеприводный 158-сильный бензиновый автомобиль, что, учитывая, насколько приятнее в управлении и эффективнее, имеет для нас смысл. Или почти новый автомобиль?
Уровни отделки салона и стандартное оборудование
Линейка Nissan Qashqai начинается с базовой модели Visia. Это довольно скромное оснащение со стандартным оборудованием, включая передние и задние светодиодные фонари, интеллектуальный круиз-контроль и задние датчики парковки.
Nissan Qashqai Acenta Premium более желателен. выбор. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, восьмидюймовый мультимедийный дисплей (с Apple CarPlay и Android Auto), камеру заднего вида и двухзонный кондиционер.
Nissan Qashqai N-Connecta среднего класса оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и девятидюймовой мультимедийной системой. Камера Nissan Around View Monitor с обзором на 360 градусов входит в стандартную комплектацию, а также передние датчики парковки и внутреннее освещение.
Специальное премьерное издание Premiere Edition богато оснащено. Вы найдете систему Nissan ProPilot (с функцией Drive Assist), 12,3-дюймовую цифровую TFT-панель приборов, 10,8-дюймовый проекционный дисплей, 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, панорамный стеклянный люк на крыше и беспроводную зарядную панель.
Nissan Qashqai Tekna также хорошо оснащен, включая 19-дюймовые легкосплавные диски, ProPilot с Navi-Link или Drive Assist, 10,8-дюймовую головку дисплей, адаптивные светодиодные фары, дверь багажного отделения с электроприводом и беспроводная зарядная панель.
Возглавляет модельный ряд роскошный Nissan Qashqai Tekna+ с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, стегаными кожаными сиденьями (с функцией массажа спереди), Advanced i-Key (с сиденьем водителя и памятью наружных зеркал), аудиосистемой Bose и регулируемыми зеркалами заднего вида. reverse.
Вопросы и ответы
Сколько стоит Nissan Qashqai?
Новый Nissan Qashqai начинается с 27 300 евро в комплектации Visia и 39 600 евро в комплектации Tekna.
Какую модель Nissan Qashqai лучше выбрать?
Модели Qashqai с более высокими характеристиками являются наиболее популярными, при этом ожидается, что на модели N-Connecta, Tekna и Tekna+ будет приходиться около 80% продаж в Великобритании. Nissan Qashqai N-Connecta — это хорошее сочетание доступности и желательных характеристик. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, 9-дюймовый информационно-развлекательный экран и монитор кругового обзора Nissan 360-. система градусной камеры.
Какой Nissan Qashqai самый экономичный?
Изначально новый Nissan Qashqai доступен только с обновленной версией старого 1.3 литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель. Он доступен в двух вариантах мощности (140 л.с. или 158 л.с.), с механической или автоматической коробкой передач, а также с приводом на два или четыре колеса. Все с расходом около 6,4 литра на 100 км. Если вам нужен по-настоящему эффективный Nissan Qashqai, дождитесь нового умного гибрида e-Power, бензиновый двигатель которого крутит не колеса, а электрогенератор для обеспечения энергией электродвигателя, который и приводит в движение передние колеса.