обзоры и тесты

Обновленный Форд Куга 2017

Багажник не самый большой, но вместительный.

Обновленный Форд Куга 2017 получал новые как комплектации, так и цены. Начнем с тех изменений, которые с ним произошли. В последнее время автопроизводители взяли моду заменив буквально одну лампочку где-нибудь в оптике называть модель новая. Ford идёт этим же путем, в компании называют эту модель именно новой Кугой. В действительности это, конечно же, большой рестайлинг или Face lifting. Но надо отдать должное, он действительно заметен. Дизайн поменялся очевидно. Машина стала более агрессивной, более резкой и даже можно сказать более дерзкой.

Предыдущая Форд Куга была слишком спокойной, стильной, приятной машиной. Но слишком уж спокойной. Прежде, чем сказать ещё об одном техническом отличии, следует сказать о том, что под капотом. Заглянуть под него непросто, поскольку нащупать заветную кнопочку для открывания капота не так-то легко.

Самое главное отличие, что вместо двигателя объемом 1,6 литра теперь стоит 1,5-литровый EcoBoost. Мощность его осталось в одном варианте, те же самые 150 лошадиных сил. Есть и второй вариант мощности — 182 л.с. Так же остался двигатель объемом 2,5 литра, его мощность тоже 150 л.с. Это чистый атмосферник.

В линейке моторов три двигателя.


Багажник

Куга – один из первых кроссоверов, в которого появилась система открывания багажника ногой. У предыдущего поколения были проблемы с функционированием этой системы, в том смысле, что багажник открывался далеко не с первого маха ноги. Как это система работает у нового Форд Куга? Для того, чтобы открыть багажник с помощью маха ноги нужно, чтобы ключ от автомобиля находился у водителя где-нибудь в кармане. Как показала проверка у новинки эта система работает безукоризненно. Похоже, что фордовцы отточили систему до совершенства. Всё-таки приятно: подходите с сумками к машине, делаете мах ногой и багажник открывается. На предыдущем версии Куга так красиво всё не получалось. Там приходилось немножко потанцевать, здесь – все совершается с первого раза без каких-либо проблем.

Что касается размера багажника, то он не гигантский, 456 литров. При сложенных задних сиденьях будет 1600 литров. Зато задний ряд сдвигается вперед и назад на небольшое расстояние и регулируется угол наклона задних спинок.

Так что, если вдруг понадобится погрузить что-то крупногабаритное в салон, сидушки можно сдвинуть, либо совсем их сложить. Если же багажа нет, то это за счёт того, что сиденья сдвинуться немножко в багажник, во втором ряду будет побольше места для задних пассажиров.

У багажника есть подполье. Для проникновения в него имеется интересное решение в виде крючка желтого цвета, который удерживает напольную панель в поднятом состоянии. Внутри запаска, правда на обычном штампованном диске.

Под полом багажника полноразмерная запаска.

 


Cалон

Изменения в салоне есть, но они тоже не революционные. Осталась космическая, футуристичная панель, которая пять лет назад казалось совершенно невероятной, совершенно космической. Сейчас она уже так не воспринимается по-современному автомобильному дизайну, но тем не менее, нужно призвать, она выглядит ничуть не хуже чем у одноклассников. И выглядит она оригинально, то есть она осталась актуальной. За то, что её не стали менять, можно только поддержать дизайнеров Ford.

Появился 8-дюймовый тачскрин. Им можно управлять как вот с этих кнопок так и просто проводя рукой. Здесь есть управление голосом, здесь есть коннект с Android и iOS-устройствами, и довольно качественный, сам по себе, экран. Если раньше у Форд Куга был малюсенький монохромный дисплейчик, то теперь совершенно полноценный. Но здесь есть один минус: расположение этого дисплея, утопленного внутри, оно не совсем удобно, особенно для того, чтобы нажимать нижние кнопки.

По качеству посадки, по экономике водительского места никаких претензий нет. Кстати, немножко изменился рулем, он стал более таким объемным, ухватистым, появились эргономические выступает, довольно приятно всё это ощущается. Хорошие сиденья. Если водитель человек спортивный и не имеет телесных излишков, то ему будет по настоящему удобно. Люди, имеющие немножко лишнего веса, почувствуют давление в боках. В последнее время такая европейская стилистика, когда кресло довольно плотно удерживает водителя, почти на всех кроссоверах этого класса. Так что здесь Форд Куга идёт, что называется, в общем тренде.

Главное улучшение - новая мультимедийная система.

Между сиденьями подстаканники и их прикрыли. У конкурентов также можно увидеть такую тенденцию. Например, на Volkswagen Tiguan раньше подстаканники были открытыми, теперь сделали аккуратную шторочку, чтобы их убирать. Обычно, чтобы с этим не заморачиваться, автопроизводители ставят огромные подстаканники на видных и удобных местах. Здесь этого нет – намек на то, что это автомобиль несколько выше середнячком данного класса. Такая вот премиальная фишка.

Есть интересная и ниша с резиновым гнездом для мелочи. Специального места для телефона здесь нет, но на центральном тоннеле есть площадка покрытая прорезиненным материалом, куда совершенно спокойно можно класть телефон. За счет резины и бортиков он будет хорошо держаться.

Следует отметить, что у Форд Куга очень яркие приборы, а подсветка имеет широкую палитру цветов: и желтый, и красный, и синий, и белый. Причем все они очень насыщенные, поэтому поначалу они кажутся непривычными и многим покажутся слишком яркими. То же самое повторяется и на управлении климатом. С цветами здесь очевидный перебор. Наверное через какое-то время люди привыкнут, но поначалу может показаться слишком уж навязчивым. Что же касается читаемости приборов, то здесь всё великолепно, всё прекрасно видно, и цифры, и буквы, и стрелки. Кстати, на Ford Focus есть одно довольно странное, но, вместе с тем, практичное решение: 12-вольтовая розетка вынесена на самый верх панели. На Форд Куга такого нет, хотя место позволяет, поскольку у автомобиля компоновка похожая на минивэновскую. Благодаря этому стекло заканчивается где-то очень далеко от водителя и дотянуться туда будет сложно. 12-вольтовая розетка осталась и в Куге и оставили её тоже в очень удобном месте: рядом с селектором автомата.

Тачскрин наделен эффектной графикой.


Второй ряд

Здесь хорошо трансформируются сиденья второго ряда. Если надо добавить места в багажник, то спинки можно поставить почти вертикально. Когда необходимость в этом отпадет, то нажав на специальный рычажок, спинки сидений можно откинуть ехать довольно вольготно, развалившись на галерке. Даже если переднее кресло будет сильно сдвинуто назад, все равно задний пассажир не будет доставать коленками спинки. Словом, на заднем сиденье Форд Куга 2017 пассажиры будут себя чувствовать довольно комфортно. Места здесь реально много. Более того, там есть отдельные сопла системы климат-контроля, что тоже приятно. Плюс отдельная 12-вольтовая розетка.

Задняя оптика новой Форд Куга.


Форд Куга 2017 комплектации и цены

  • Комплектация Trend Plus 1,5 литра EcoBoost 150 л.с.: 6АКП AWD 1 619 000 рублей.
  • Комплектация Titanium 1,5 литра EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD 1 799 000 рублей.
  • Комплектация Titanium Plus 1,5 литра EcoBoost 182 л.с. 6АКП AWD 1 999 000 рублей.

Related Articles

Back to top button