autopub

Новый Tiguan: роскошные технологии и большой запас хода на электротяге

В рамках последних тест-драйвов Volkswagen раскрыл первые детали новой версии самой продаваемой модели на данный момент. : третье поколение нового Tiguan доступно с новой активной системой управления подвеской и роскошными функциями, такими как фары HD Matrix. В основе автомобиля лежит новая платформа MQB evo с модульной поперечной компоновкой. Запас хода на электротяге нового Tiguan с подключаемым гибридным приводом составляет до 100 километров. Мировая премьера состоится осенью, а бестселлер выйдет на рынок в 2024 году.

Tiguan уже много лет является самой продаваемой моделью Volkswagen в мире. С момента своего дебюта осенью 2007 года этот внедорожник выбрали более 7,4 миллиона человек по всему миру. Теперь Volkswagen выводит на рынок свою самую успешную модель в полностью обновленном виде.

Важные нововведения:

матричные фары IQ.LIGHT HD. Tiguan — один из первых автомобилей в своем классе, который в качестве опции оснащается матричными фарами высокой четкости. Технология матричного освещения IQ.LIGHT HD была разработана совместно для Tiguan и Touareg, а это означает, что технология, используемая в моделях высшего класса, теперь также найдет применение в Tiguan среднего класса.

Новая концепция управления экраном и мультимедиа. Интерьер Тигуана был основательно обновлен и переработан. Volkswagen учёл пожелания клиентов в плане интуитивного вождения — так, Tiguan выходит на рынок с новым дисплеем, информационно-развлекательной системой. Экран с диагональю до 38 см (15 дюймов) четко отображает важные функции, такие как навигация, аудиосистема и климат-контроль, и быстро настраивается с помощью ярлыков. Высококачественные материалы, новые сиденья и эффективная шумоизоляция повышают ценность и комфорт. Новый акустический пакет, входящий в состав дополнительного оборудования, позволяет значительно снизить шум в салоне. На центральных консолях теперь также больше места для хранения.

Отныне Tiguan будет доступен только с автоматической коробкой передач (DSG). Как и в моделях Volkswagen ID, передачи можно переключать с помощью переключателя с понятным принципом действия, расположенного справа от рулевого колеса. Он повернут в переднее положение “D” а для возврата в положение «R» стояночный тормоз активируется нажатием сбоку переключателя. Кроме того, за рулем есть лепестки переключения передач.

Подвеска с электронным управлением обеспечивает больший комфорт и лучшую динамику. Платформа MQB evo является основой для адаптивного управления подвеской нового поколения: DCC Pro (Dynamic Chassis Control) с двухклапанными амортизаторами является опциональным. Кроме того, в стандартную комплектацию новой модели входит система контроля динамики движения – Система MQB, дебютировавшая в нынешнем Golf GTI. Эта система управляет работой электронной блокировки дифференциала (XDS) и амортизаторов, управляемых DCC Pro. Индивидуальное торможение колес и избирательная регулировка жесткости амортизаторов повышают комфорт при вождении и характеристики прохождения поворотов, что обеспечивает более нейтральную, маневренную и точную управляемость.

TDI, TSI, eTSI и eHybrid. Благодаря MQB evo Tiguan может использовать разные источники питания. Доступны дизельные двигатели с турбонаддувом (TDI), бензиновые двигатели с турбонаддувом (TSI), бензиновые двигатели с турбонаддувом, оснащенные полугибридной системой (eTSI), и подключаемые гибридные системы (eHybrid). Запас хода на электротяге новых подключаемых гибридов увеличился до 100 километров в зависимости от комплектации. Кроме того, зарядка переменным током теперь быстрее во всех версиях eHybrid, а быстрая зарядка постоянным током впервые стала стандартной.

Места премиум-класса. Новый Tiguan доступен с передними сиденьями ergoActive (опция). Среди прочего, они предлагают пневматическую четырехстороннюю регулировку поясничной опоры и пневматический 10-камерный точечный массаж спинок сидений, функции, которые в противном случае можно найти в моделях класса люкс. Они также оснащены подогревом сидений и вентиляцией.

Больше места для багажа. Новый Тигуан примерно на три сантиметра длиннее своего предшественника, но высота, ширина и колесная база остались почти такими же. Вместимость багажника автомобиля нового поколения демонстрирует превосходное использование пространства: хотя он лишь немного длиннее, чем у предшественника, объем багажника увеличился на 33 литра до 648 литров (при загрузке до высоты спинок задних сидений).

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button