Новый модельный ряд автомобилей мечты Mercedes-Benz
Mercedes-Benz продолжает свою давнюю традицию, запуская новую модельную серию спортивных и элегантных автомобилей мечты. В новом купе CLE используются концептуальные и технические инновации C-класса и E-класса. Купе CLE с выразительным дизайном, эксклюзивным комфортным оснащением, обеспечивающим максимальную индивидуальность и спортивные характеристики вождения, поступит на европейский рынок в ноябре. В следующем году за любителями открытых автомобилей последует CLE Cabriolet. Своим новым модельным рядом автомобилей мечты Mercedes-Benz выполняет пожелания многих клиентов в сегментах C и E классов.
Культовый дизайн: длинная колесная база, сильно изогнутая передняя стойка, короткий передний свес, немного удлиненный задний свес, акцентированные колесные арки и большие колеса. В таких пропорциях всегда была особая магия – и они неразрывно связаны с Mercedes-Benz. Новое купе CLE сочетает в себе эти спортивные элегантные пропорции с современным языком дизайна Mercedes Benz. Придерживаясь философии дизайна Mercedes-Benz Sensual Purity, в результате получился автомобиль, похожий на скульптуру: полный мощности и динамизма, который вызывает эмоции со всех сторон.
Спортивный статус: за спортивным, но элегантным внешним видом скрывается наклоненная вперед передняя часть, светодиодные фары уникального дизайна и новая трехмерная решетка радиатора. Мощные горбы на длинном капоте говорят о мощных двигателях, которые могут быть и шестицилиндровыми. На виде сбоку характер автомобиля добавляет личная линия, идущая от фар до боковых зеркал и от задних фонарей до ручек дверей. Мускулистая задняя часть характеризуется плавными поверхностями, плавными переходами и двухсекционными светодиодными фонарями с новым дизайном и трехмерным световым решением.
Много места: 4850 миллиметров в длину, 1860 миллиметров в ширину и 1428 миллиметров в высоту, новое двухдверное купе является самым большим автомобилем в своем сегменте. Благодаря своим габаритам, особенно увеличенной на 25 миллиметров колесной базе, купе CLE предлагает значительно больше места, чем купе C-Класса. Пассажиры на задних сиденьях также получают на 10 миллиметров больше места над головой, на 19 миллиметров больше места для плеч и локтей и на 72 миллиметра больше места для коленей. Багажное отделение стало на 60 литров больше и легко вмещает три сумки для гольфа.
Спортивная роскошь: в салоне в глаза бросаются отдельный 12,3-дюймовый цифровой дисплей, 11,9-дюймовый ориентированный на водителя центральный экран в удобном вертикальном формате и динамическая 64-цветная декоративная подсветка. При желании его можно вытянуть из центральной консоли под наружные дефлекторы вентиляции. На дверях полоска света проходит вдоль подлокотника и линии ремня безопасности. Также заслуживают внимания передние сиденья со спортивным дизайном, специально разработанные для CLE. В случае опциональной системы объемного звучания Burmester® 3D, два динамика на обоих сиденьях расположены на высоте подголовников, близко к ушам. Благодаря этому Dolby Atmos и Spatial Audio предлагают особенно индивидуальный и захватывающий музыкальный опыт.
Специальная функция EASY-ENTRY: впервые в Mercedes-Benz передние сиденья не разблокируются рычагом. , но с элегантной петлей из кожи наппа. Он удобно расположен на верхнем крае спинки.
MBUX нового поколения: CLE Coupé использует несколько цифровых инноваций нового E-Класса. С недавно разработанной электроникой и мультимедийной системой MBUX третьего поколения это самое интеллектуальное купе со звездой Mercedes. CLE Coupé предлагает исключительно интерактивные развлечения с помощью сторонних приложений и новый уровень персонализации с автоматизированными функциями комфорта (так называемыми процедурами).
Электрифицированный опыт вождения: систематическая электрификация и разумное снижение мощности двигателя — купе CLE устанавливает новые стандарты эффективности. Все двигатели полугибридные, со встроенным стартер-генератором и 48-вольтовой электрической системой. На выбор представлены четырехцилиндровые двигатели и, для самой мощной версии, трехлитровый бензиновый двигатель R-6 (Mercedes-Benz CLE 450 4MATIC, предварительные данные: средний расход топлива (WLTP): 8,6-7,8 л/100 км; средние выбросы CO2 (WLTP): 196–176 г/км).
Спортивный и комфортный: стандартная подвеска занижена на 15 миллиметров. Особенно динамичную и в то же время комфортную езду обеспечивает опциональная адаптивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL как на передней, так и на задней оси, а также поворотные задние колеса (оба входят в пакет Technology). Угол поворота задних колес составляет до 2,5 градусов, что уменьшает диаметр поворота на 50 сантиметров. Несмотря на большие габариты, радиус поворота заднеприводного купе CLE меньше, чем у купе С-Класса (11,2 метра против 10,7 метра).
Максимальная безопасность: безопасность повышена, и водитель получает поддержку в зависимости от ситуации благодаря множеству систем помощи водителю, часть которых была усовершенствована по сравнению с предыдущими версиями. Обильное стандартное оборудование включает, например, ATTENTION ASSIST, Active Brake Assist, Active Lane Keeping Assist, Assist Limit Assist и пакет парковки с камерой заднего вида. В Западной Европе адаптивный круиз-контроль Active Distance Assist DISTRONIC также входит в базовую комплектацию.
Модельный ряд дебютирует на европейском рынке
CLE 220 d | CLE 200 | CLE 200 4MATIC | CLE 300 4MATIC | CLE 450 4MATIC | |||
Рабочий объем | см3 | 1993 | 1999 | 1999 | 1999 | 2999 | |
Мощность | кВт/л.с. | 145/200 | 150/204 | 150/204 | 280/381 | ||
при оборотах | об/мин | 3600-3600 | 5800-5800 | 6100-6100 | 5800-5800 | 5800-6100 | EG повышает дополнительную мощность | кВт/л.с. | 17/23 | 17/23 | 17/23< /td> | 17/23 | 17/23 |
Крутящий момент | Нм | 440 | 320 | 320 | 400 | ||
при оборотах | об/мин | 1800-2800 | 1600-4000< /td> | 2000-4000 | 2000-3200 | 1800-5000 | |
Эквалайзер увеличивает крутящий момент | Нм | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | |
Средний расход топлива (WLTP) | л/100 км | 5,2-4,71 | 7 ,1 -6,41 | 7,5–6,71 | 7,6–7,01 | 8,6–7,81 | тд> |
Средние выбросы CO2 (WLTP) | г/км | 137-1231 | 162 — 1451 | 171-1531 | 173-1591 | 196-1761 | |
Разгон 0-100 км /h | s | 7,5 | 7,4 | 7,52 | 4,42 | ||
Максимальная скорость | км/ч | 238 | 240 | 2362 | 250 | 2502 |
1 Это показатели CO₂ WLTP, определенные в соответствии с со Статьей 2(3) Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153 Расход топлива рассчитывается на основе этих показателей. Данные о расходе топлива, выбросах CO₂, потреблении электроэнергии и запасе хода являются предварительными и определяются внутри компании в соответствии с “методологией испытаний WLTP” к методу сертификации. Пока нет данных, подтвержденных официально утвержденной испытательной организацией, одобрения типа ЕС и сертификата соответствия официальных данных. Между приведенными показателями и официальными показателями могут быть отличия.
2 Предварительный показатель