обзоры и тесты

Новый Honda CR-V

Фото Honda CR-V - вид сбоку.

Honda CR-V четвертого поколения стала сходить с конвейера в конце 2011 года. Обновление было нужным, а потому в 2017 году появилась модель нового пятого поколения. Что изменилось? Будем выяснять.

Набор внешних изменений в целом стандартный: бампера и фары. Материалы отделки достаточно бесхитростные. Пластик простецкий, но если не цепляться к мелочам, то надо признать, что в целом салон простой, удобный и функциональный. Во всяком случае по меркам кроссовера.

Фото передней фары Honda CR-V.

Кресла американские, то есть их можно поставить дома перед телевизором. Здесь никто не делал попыток превратить сидения кроссовер в гоночные ковши, этого нет. Кстати говоря, очень удобно сидеть сзади. Во время тест-драйва мы впятером приехали более тысячи километров и люди хить и устали, но не сильно. Во-первых, там много места, во-вторых, практически нет центрального тоннеля. Потому третий пассажир тоже не чувствует себя каким-то изгоем. С функциональный точка зрения машина подходит не только для города, но и для дальних путешествий.

Honda CR-V хорош для путешествий

Кстати, для путешествий машина подходит по многим параметрам. Машин устроили интересно. Чем дальше от капота, тем лучше она становится. Апофеоз достоин Honda CR-V — он как раз в задней части. Но начинаем с недостатков. Ручка находится достаточно низко, легко испачкать руку.

Фото Honda CR-V со стороны багажника.

Зато дальше – полный порядок. Низкая погрузочная высота и большие размеры грузового отсека. Сюда можно положить, действительно, очень много вещей. И пользоваться всем этим по-настоящему удобно. Тем более что есть электропривод.

Двигатель Honda CR-V

Подкапотное пространство. Здесь у нас бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра. Если верить техническим характеристикам, то мотор очень даже неплох. Мощность 188 л.с. Для такого объема и при отсутствии наддува — хорошая величина. Правда, это всё больше в цифрах. Ещё один любопытный нюанс. Дело в том, что для Honda CR-V у нас предлагает два двигателя: 2 литра и агрегат рабочим объемом 2,4 литра.

Фото передней части Honda CR-V.

Машины, оснащенные разными моторами, помимо всего прочего отличается ещё и бамперами. У Honda CR-V с более мощным двигателем передний бампер особой формы, который обеспечивает очень неплохой угол въезда. Шансов ободрать бампер о бордюр или неровность на дороге, таких шансов очень немного. Вообще по углу въезда Honda CR-V напоминает Freelander, а эта машина, которая отличилась очень порядочный геометрической проходимостью.

Интерьер Honda CR-V

В салоне взгляд волей-неволей останавливается на мультимедийной системе. Из всех элементов интерьера эта деталь самая яркая, и в переносном и в прямом смысле. Традиционно для Honda есть два экрана. Про мультимедийную систему нельзя скзаать, что она хорошо продумана. Есть вещи, которые должны быть в таких устройствах. Хорошо, когда у мультимедийной системы есть обычный поворотник регулятора громкости. Здесь громкость измеряет изменяется с помощью клавиш «плюс» и «минус». Конечно, всё это работает, но всё это отвлекает водителя дороги.

Фото Honda CR-V - вид в профиль.

Странное решение и с навигационной системой. Кстати говоря, у Honda это какая-то историческая проблема, у неё всегда странные навигационные комплексы. Тем не менее в данном случае навигатор работает через интернет. У такого решения есть свои плюсы. Но есть и минусы: если вы остались без интернета, то и навигации у вас больше нет. Это не слишком хорошо.

Ещё одна фирменная фишка Honda — это оригинальный подход к использованию парковочной камеры. Потому что камера одна-единственная, но люди из Honda придумали способ как сделать нам сразу три камеры, поскольку есть три варианта получения изображения. Решение интересное хотя бы потому, что больше никто ничего подобного не делать.

Ездовой характер

Главное в машине — как она ездит. Надо сказать, что Honda CR-V очень неплохой автомобиль. Потому что, с одной стороны, здесь комфортная подвеска. Это особенно чувствуется на улицах, покрытых брусчаткой. На них сразу замечаешь, что подвеска довольно мягкая. Второй момент-  эта звукоизоляция. Машина достаточно тихая, потому что на некоторых других машинах на такой дороге машину трясёт, а внутри громко слышна работа ходовой части. Здесь нет ни того, ни другого и это хорошо.

Фото Honda CR-V - вид с правой стороны.

Вместо традиционного автомата Honda решила поставить в CR-V вариатор. Надо сказать, что в отличие от некоторых других марок, вроде Subaru, где вариатор программируют таким образом, чтобы он работал как обычная автоматическая коробка передач, здесь такого нет. Здесь мы нажимаем на педаль газа, двигателя раскручивается и начинается вой на одной ноте. Собственно, именно так и должен работать вариатор. Он выводит двигатель в режим максимальной производительности и в этом его суть. Но честно говоря, в автомобиле это гудение иногда утомляет. Кроме того, вариатор, как правило, не слишком -то хорош с точки зрения внедорожных возможностей машины.

Хотя в этой машине установлен вроде как топовый, то есть самый мощный двигатель, честно говоря Honda CR-V совсем не похож на динамичный автомобиль. Причём вероятно именно вариаторная коробка делает эту особенность ещё более заметной. У машины такой скажем спокойный, слишком спокойный, характер. С нашей точки зрения какая-то она немного медленная и не слишком отзывчивая. Вообще-то для кроссовера динамика — это опять же не ключевой параметр.

Фото Honda CR-V - вид на капот и ветровой стекло.

Подведение итогов

Попробовать подвести какой-то баланс и понять, что понравилось в машине и что не понравилось, то можно сказать так: впечатление произвела много функциональность автомобиля. Отличный багажник, отличный задний ряд сидений. Очень неплохие передние кресла и в целом эргономика понятная и удобная. Безупречен ли этот автомобиль? Да ни в коем случае. Очень много вопросов и к мультимедийному центру, и к вариатору.

Неплохой автомобиль для тех, кому кросовер — это высокая посадка, комфортная подвеска и вместительный кузов. И проехать на нём тысячу км вообще не проблема, во всяком случае для сидящих впереди.

Видео тест-драйв Honda CR-V

Технические характеристики Honda CR-V

  • Длина (мм) 4605
  • Ширина (мм) 1820
  • Высота (мм) 1685
  • База (мм) 2630
  • Клиренс (мм) 165
  • Колея передних колес (мм) 1585
  • Колея задних колес (мм) 1590
  • Полная масса (кг) 2075
  • Топливный бак (л) 58
  • Величина багажного отсека (л) 589/1146

 

 

Related Articles

Back to top button