autopub

Новый Citroën У-C3 – первый доступный электромобиль в Европе

Французский производитель автомобилей Citroën представил сегодня свою новейшую модель, которая обещает революцию на рынке электромобилей. Цена на новый ë-C3 с запасом хода в 320 километров в девяти европейских странах начинается от 23 300 евро, с помощью чего Citroën значительно ускоряет свою миссию по обеспечению доступности полностью электрической мобильности для всех. К 2025 году к модели добавится версия с ценником менее 20 000 евро и запасом хода 200 километров, что сделает Citroën С3 еще более доступным. Точная цена нового ë-C3 для эстонского рынка будет объявлена ​​в ближайшие месяцы.

Дизайн ë-C3 произошел от концепт-кара Citroën Oli, представленного в 2022 году, в котором вертикальность контрастирует с горизонтальностью и рельефными поверхностями, что подтверждает стремление бренда предлагать самые качественные, отличительные и инновационные автомобили. На выбор предлагается пять различных цветов, модель украшена новым овальным логотипом Citroën и оснащена 16–17-дюймовыми легкосплавными дисками из стали или с алмазной огранкой.

Новый ë-C3 внутри почти во всех измерениях просторнее, чем его предшественник, несмотря на то, что он всего на 19 мм длиннее и на 6 мм шире. Больший дорожный просвет обеспечивает больший комфорт при посадке и выходе из автомобиля, а также более высокую посадку водителя. Новая модель имеет багажник объемом 310 литров, множество удобных мест для хранения вещей, а при сложенных сиденьях вместимость достигается еще больше.

Новый и очень гибкий «умный автомобиль» от Stellantis. глобальная платформа BEV использует аккумуляторную батарею LFP (литий-железо-фосфат) емкостью 44 кВтч, обеспечивающую запас хода до 320 км (WLTP). Максимальная скорость электродвигателя мощностью 83 кВт (113 л.с.) составляет 135 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает примерно 11 секунд, что является достаточной мощностью и производительностью для обеспечения комфортного ежедневного вождения, особенно в условиях городского движения.< /п> <р>При использовании устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт требуется 20 – 80% 26 минут. Типичная зарядка переменным током при мощности 7 кВт составляет примерно 4 часа 10 минут, а при мощности 11 кВт — 2 часа 50 минут. Стандартный кабель Mode 3 идеально подходит для зарядки как дома, так и на общественных зарядных станциях. Функциональность E-Remote приложения MyCitroen позволяет удаленно подогревать или охлаждать автомобиль, управлять графиками зарядки, отслеживать состояние зарядки и показывать местоположение автомобиля.

Чтобы создать беспрецедентный комфорт как для водителей, так и для пассажиров, ë-C3 объединил в себе знаменитую подвеску Citroën Advanced Comfort® и Progressive Hydraulic Cushions, а также новые сиденья Advanced Comfort®, которые создают ощущение вождения на ковре-самолете.

Устанавливая новые стандарты дизайна интерьера, был создан интерьер C-Zen, инновационный, просторный и оснащенный всем необходимым.

Благодаря внедрению C-Zen водителю и пассажиру обеспечен чистый и беспрепятственный обзор. Настоящим отличием является отсутствие традиционной комбинации приборов, которая была заменена проекционным дисплеем Citroën, который отображает информацию о движении на черной секции между верхней частью приборной панели и нижней частью ветрового стекла. Это интеллектуальное решение исключает дублирование информации, и водители могут видеть важную информацию, не отрывая глаз от дороги. Вождение также упрощается благодаря новому компактному многофункциональному рулевому колесу.

Центральный экран с диагональю 10,25 дюйма слегка наклонен к водителю, а специальное приложение и док-станция для смартфона в стандартной комплектации позволяют управлять музыкой. , звонки, радио и навигация через ваш смартфон.

«Ты» включает в себя высококачественное стандартное оборудование, включая светодиодные фары, подвеску Citroën Advanced Comfort®, систему активного экстренного торможения, новую систему отображения информации Citroën Head Up, «My Citroen Play with Smartphone»; док-станция для смартфона, боковые зеркала с электроприводом, автоматический дальний свет, датчик заднего хода, круиз-контроль и ручной климат-контроль.

“Max” версия также получает 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, двухцветную комбинацию цветов с контрастной крышей, декоративные рейлинги на крыше, 10,25-дюймовый сенсорный экран с функцией зеркального экрана, сиденья Citroën Advanced Comfort®, датчик дождя, боковые зеркала с электроприводом складывания и подогревом, кожаный руль, складывающиеся в пропорции 60/40 сиденья второго ряда, регулировка сиденья водителя, светодиодные задние фонари, автоматический климат-контроль, 3D-навигация, беспроводная зарядка, камера заднего вида, электрохромное зеркало заднего вида и электрические задние стекла.

Появление Новый ë-C3 на европейских рынках является значительным шагом вперед в укреплении позиций Citroën в развитии будущей мобильности, выборе продукции и укреплении ценностей бренда.

Разработан во Франции, произведен в Словакии и поступит в продажу в Прибалтика во втором квартале 2024 года.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button