Новый Ниссан Джук
Главные изменения в новом Ниссан Джук — это передний и задний бамперы, а также ксеноновые фары, подсветка, плюс новая цветовая гамма. В боковые заркала встроены поворотники на светодиодах. Есть еще и большая панорамная крыша, а также четырехкамерную систему кругового обзора Around View Monitor, но эти опции, естественно, не для базовой комплектации.
Рестайлинговый Nissan Juke, премьера которого состоялась на Женевском автосалоне, теперь начал поступать европейским дилерам. Ожидается, что вскоре он появился и в России.
Что касается дизайна интерьера, то в новом Juke главный упор сделан на возможностях индивидуализации. Теперь покупатель может заказать свой личный салон, в том смысле, что в нем будут те самые детали, которыми он хотел бы подчеркнуть своеобразие своего автомобиля.
Компания Nissan очень плотно работает со всеми своими клиентами, но к мнению молодежи ее специалисты прислушиваются особенно внимательно, а потом, на основе полученных мнений, предлагает ей свои варианты обновления моделей. А молодежь, как выяснилось, очень интересуют возможности выразить свою индивидуальность.
Атмосферника больше нет
В линейке силовых агрегатов нового Ниссан Джук больше не будет атмосферника объемом 1,6 литра мощностью 117 л.с.. Зато теперь появился бензиновый турбированный мотор 1.2 DIG-T с прямым впрыском топлива и рабочим объемом 1,2 литра. Новый двигатель, по обещанию автопроизводителя, будет экономичнее, при том что его характеристики практически осталась на уровне более объемистого предшественника, а именно 115 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента. Первоначально этот двигатель начали ставить на новый Nissan Qashqai, где он показал себя очень неплохо. Трансмиссия может быть либо новый вариатор Xtronic, либо 6-ступенчатая механика.
Багажник вырос на 40%
Кроме того, в моноприводной версии ниссан жук разработчики увеличили объем багажника. «Если ранее в модели с передним приводом можно было вместить только 354 литра различных вещей, то теперь объем багажника нового Ниссан Джук стал составлять 564 литра, то есть он увеличился примерно на 40 процентов»,- утверждают разработчики.
Это хорошо. Плохо то, что существовавшая в прежнем Juke проблема шумоизоляции перекочевала в новый. Зато, что касается управляемости то новый Ниссан Джук по-прежнему очень веселый, задорный и своеобразный автомобильчик. В целом обновление пошло новинке на пользу – новый Ниссан Джук стал более молодёжным, более индивидуальным, а с появлением новых цветов еще и более ярким.