Автоновости

Новый Mercedes-Benz С-class

MB_C_classПокупателю машины, конечно же, не стоит рассчитывать, будто бы приобретая авто в базовой комплектации он получит «автомобиль своей мечты», даже если это Mercedes-Benz С-class. Для этого придется обогатить его всевозможными элементами отделки и системами, повышающими как комфорт, так и безопасность вождения.

Сделать это нетрудно, поскольку список всевозможных «ассистентов» для нового Mercedes-Benz С-class очень даже длинный. Но тут надо иметь в виду, что они способны быстро поднять стоимость автомобиля до заоблачных высот.

Выбор версия начинается с модели C200, оснащенной 2-литровым бензиновым двигателем, а топовой версией станет C400, появление которого автопроизводитель обещает к концу года и который будет оснащен 330-сильной «шестеркой». При первом знакомстве C200 производит приятное впечатление, как своими ездовыми характеристиками, так и общим впечатлением, хотя большое количество всевозможных электронных помощников поначалу больше мешало, чем помогало.

Проецирование на лобовое стекло данных навигационной системы, показаний скорости и дорожных знаков, впечатляет, но по сути оно просто дублирует информацию, выводимую на сенсорный экран расположенный на центральной консоли. Когда же автомобиль оказывался в середине плотного дорожного потока, то на панели приборов и зеркале заднего начинался фейерверк огней и цветов, поскольку Mercedes считал нужным каждый раз оповещать водителя обо всех других автомобилях, движущихся как спереди, так и слева или справа. Поначалу возникает впечатление, что в своем стремлении обеспечить безопасность мерседовцы явно переборщили. И только потом, постепенно освоившись водитель обретает способность отделять зерна от плевел и обращать внимание только на такие предупреждения, когда контроль, действительно, необходим.

Двигатели стали экономичнее

По информации Mercedes, их новые двигатели, соответствующие экологическим нормам Евро-6, стали на 20% экономичнее, по сравнению с моторами предыдущего поколения, причем без ущерба для их силовых характеристик. Снижению расхода топлива способствует и наличие системы стоп-старт, которая имеется на всех моторах.

2-литровый бензиновый двигатель в сотрудничестве с механической коробкой передач движет автомобиль без особого напряга, во всяком случае до тех пор, пока автомобиль не оказывается на гористой местности, где естественно возникла необходимость перейти на низкие передачи. Однако на равнинном ландшафте потребности в этом не возникает. Правда тут возникает вопрос, а будут ли эти автомобили покупать с механической коробкой передач, если есть возможность приобрести с автоматом?

По сравнению с предыдущим поколением новый С-класс стал на 9,5 см длиннее и на 4 см шире. Заметно просторнее стал салон, так как колесная база вытянулась на 8 см. Увеличение внутреннего объема особенно хорошо чувствуются на задних сиденьях, куда высокий человек сядет с комфортом даже в том случае, если перед ним будет сидеть другой человек такого же роста. Тишина в салоне во время движения и удобство сидений никого не удивляет – именно этого, а также ощущения дорогого автомобиля, ждут от любого Mercedes. И новый С-класса покупателя не обманывает.

Длинный ряд ассистентов

Различные датчики постоянно следят за деятельностью водителя и управляющий компьютер внимательно следит за тем, не сказывается ли на действиях водителя излишня усталость. От этого порой возникает ощущение, что автомобиль способен на большее, чем иной малоопытный водитель.

На извилистых дорогах новый С-класс чувствует себя как дома. Переехавшая на переднюю ось многорычажная подвеска выполняет свою работу наилучшим образом. Более того, для этого в качестве дополнительной опции может заказать пневматическую подвеску. В данном классе такое имеет место впервые.

При поездке по городу хорошее впечатление оставляет система адаптивного круиз-контроля Distronic Pius, с помощью которой автомобиль может самостоятельно держать дистанцию до впереди движущихся автомобилей. При необходимости система сама либо добавит газу, либо притормозит насколько требует ситуация, вплоть до полной остановки автомобиля. И это далеко не единственный помощник, умеющий в случае опасности самостоятельно остановить автомобиль.

Базовая модель С200 стоит 34 884 евро, то есть ее цена находится на том же уровне, что и ближайшие конкуренты. Точнее говоря, цены на BMW 3-й серии или Audi A4 с 2-литровым турбированным мотором начинаются с уровня на тысячу евро выше. Впрочем, если Mercedes основательно укомплектовать, то его стоимость может легко перевалить за 50 000 евро. Правда в таком случае покупатель получит автомобиль, существенно отличающийся от базового.

В Европе в настоящее время покупатель может выбрать один из трех вариантов нового С-класса , кроме рассмотренного выше С200 в продаже имеется l,6-литровый бензиновый двигатель C 180, а также дизель C 220 BlueTEC. Летом и осенью произойдет расширение модельного ряда, в частности появится дизельный гибрид. Автопроизводитель обещает еще и Mercedes-Benz С-class с бензиновым гибридным силовым агрегатом, подзаряжаемым от розетки, но это произойдет уже в следующем году.

Related Articles

Back to top button