Автоновости

Новый кроссовер Peugeot 3008

3008По утверждению автопроизводителя Peugeot 3008 – это кроссовер, но не будет ошибкой, если назвать его компактвэном. Впрочем, исходя из длины этого автомобиля совершенно очевидно, что это семейный автомобиль, который должен быть очень удобным.

Объем багажника составляет 432 литра, но если разложить задние сиденья, то получится 1241 литр. Делается это очень удобно: в багажнике есть рычаги и при помощи их можно разложить сиденья. Более того, можно, предварительно сложив переднее сиденье, укладывать в автомобиль лыжи. Впрочем, судя по размеру салоны, здесь можно перевозить не только лыжи, но и стройматериалы.

В задней части багажника имеется откидная палочка, которая частично увеличивает объем багажника. К тому же она выдерживает 200 кг, так что на ней вполне могут присесть два взрослых человека. Последний бонус багажника Peugeot 3008 – это уникальный фонарик, который может пригодиться в ночное время суток.
На задних сиденьях комфортно, благодаря шторкам – уютно, а огромная панорамная крыша еще и добавляет жизненного пространства.

В салоне Peugeot 3008 открывается некоторое несоответствия внешности. Снаружи автомобиль выглядит как семейный кроссовер, внутри – как настоящий истребитель. Впрочем, такое несоответствие многих только порадует.

Между передними сиденьями находится массивная центральной консоль, есть подстаканник и подлокотник. Кстати, если попробовать открыть бардачок по-японски, то есть попытаться приподнять крышку спереди, то его можно сломать, потому что открывается он по-французски, то есть крышку следует приподнимать сбоку. Украшением салона являются целый ряд тумблеров, некоторые их которых заглушены, поскольку предназначены для отсутствующих в данном автомобилей систем.

Главный сюрприз салона появляется, когда водитель заводит автомобиль: на сцену выходит его величество хайтек в виде большого цветного монитора, в котором есть навигация и мощная мультимедия. К тому же, есть еще и возможность видеть скорость автомобиля не глядя на спидометр. Это возможно благодаря проекции скорости на стекло.

Под капотом стоит турбомотор объем 1,6 литра и мощностью 150 л.с. Машина абсолютно не дохлая, при этом расход топлива 9 литров. Но это было на нашем тесте. На самом деле расход топлива, при плавной езде, можно сократить до 8 и даже до 7,5 литров. Но потенциальным покупателям все-таки стоит обратить внимание на дизельные версии Peugeot 3008. Там все гораздо веселее, потому что французы очень хорошо разбираются в современных дизельных технологиях.

Коробка передач — автоматическая, шестиступенчатая. Можно переключаться в ручной режим, можно включить режим «спорт». Но иногда, когда автомобиль едет очень плавно, она начинает икать, как заправский робот. Почему так происходит, непонятно, хотя в спорт-режиме все выглядит просто отлично.

Ручка переключения передач по-дизайнерски безупречна, но на ней есть алюминиевая накладка, которая в солнечную погоду будет быть солнечными зайчиками не глазам водителя.

Несмотря на то, что Peugeot 3008 иногда выглядит валким автомобилем, управляется он очень неплохо. Подвеска на качественном асфальте выглядит просто великолепно, но как только вы попадете на гребенку, помните о том, что сзади установлена балка и эта балка будет постоянно напоминать о себе.
Отдельное спасибо за систему проекции скорости на лобовое стекло. Это действительно очень удобно: водитель абсолютно не отвлекает ся от дороги, но при этом видит скорость, на которой он едет.
Шумоизоляция автомобиля весьма приличная и особых нареканий не вызывает. К тому же здесь просто классная камера заднего вида. А поскольку есть еще и система парктроник, то даже малоопытный водитель сможет запарковаться с первого раза.

Надо признать, что панорамная крыша — это дорогое удовольствие, но оно того стоит. В целом Peugeot 3008 вызывает симпатию. Это действительно семейный автомобиль который не подведет как в дальнем путешествии, так и на обычных городских дорогах. Хотя, естественно, покупателям следует обращать внимание не только на бензиновые моторы, но и на дизельные. Потому что там все выглядит гораздо интереснее, как с точки зрения динамики, так и с точки зрения расхода топлива.

Related Articles

Back to top button