Автоновости

Новый Jeep Cherokee — не просто кроссовер

Jeep_CherokeeJeep Cherokee нового поколения способен удивлять причём не только тем, что не имеет ничего общего со своим предшественником. Забудьте про угловатый стиль, грубую отделку, посредственные ездовые манеры предыдущей модели. Теперь Jeep Cherokee вполне можно принять за европейский кросовер, даром что он собирается по-прежнему на родовом заводе в штате Огайо.

Обычным кроссовером называть новый Cherokee будет несправедливо. Да, в его основе лежит фиатовская легковая платформа, которая также применяется на американском седане Dodge Dart и его родственника Fiat Viaggio, спроектированном для китайского рынка. Cоответственно полностью изменились и подвески: спереди взамен двухрычажки стойки McPherson, сзади больше не будет зависимый тяги с балкой Панара, теперь там стоит вполне современная многорычажка. Само собой едет Cherokee теперь совсем по-другому, ничем не отличается от других кроссоверов.

Европейцы такого не увидят

Двухлитровый дизель мощностью 170 сил в компании с 9-ступенчатым автоматом резво разгонять машину до 100 км/час за 10 с небольшим секунд. Этот мотор появится в России осенью, чуть раньше нам предложит бензиновую V-образную „шестёрку“ объемом 3,2 литра мощностью 272 л.с. А пока ставка делается на 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра, который на европейском континенте будут ставить исключительно на машины для России. Европейцы его не увидят, а мы не увидим машину с ручной 6-ступенчатой коробкой передач, все российские Cherokee станут оснащать исключительно автоматами.

Оно и к лучшему, ведь по оснащению различными электронной системы новый Cherokee уже ничем не отличаются от одноклассников европейского и японского производства, а кое в чем и превосходит. Скажем, передние кресло со встроенным системой вентиляции до последнего времени являлись прерогативой лишь люкс-сегмента, а в новом Cherokee они появляются в комплектации Limited.

Пускай базовая версия Cherokee переднеприводная, да и обычная полноприводная трансмиссия не слишком отличается от прочих кроссоверов, зато дальше начинаются кардинальные различия. Кто ещё предлагает возможность получить понижающую передачу? Только Jeep. А блокировку заднего дифференциала? Он же.

 

Есть такая спецверсия

Более того, для Cherokee предусмотрен специальная внедорожная версия Trailhawk. Она отличается увеличенным дорожным просветом, бамперами, которые обеспечивают улучшенную геометрию и проходимость, а также настройки пружин, и увеличенными передаточными числами в переднем и заднем мосту. Естественно, что эта версия будет иметь вполне серьезную полноприводную трансмиссию, а также систему, позволяющую машине с минимальным участием водителя подниматься в гору или спускаться вниз.

Начальная цена на переднеприводную версию с мотором 2,4 литра и автоматом установлена на отметке 1 390 000 руб. Стоимость максимальной версии с мотором 3,2 литра пока не определена, но не исключено что она не превысит 2 млн. руб.

Related Articles

Back to top button