Автоновости

Неброский кроссовер Suzuki SX4

Suzuki_SX¤Радикально обновленный кроссовер Suzuki SX4 разрабатывался как альтернатива бестселлеру Nissan Qashqai. Очевидно, что Suzuki имела целью заполучить себе серьезный кусок от того пирога, который представляет собой сверхпопулярный сегмент кроссоверов.

Внешность этого автомобиля нельзя назвать авангардной, революционной или даже яркой, но и негативный рефлексов она тоже не вызывает. Suzuki SX4 – это современный автомобиль, внешность которого подчинена функциональности.

Салон автомобиля весьма просторен, он близок к размером Nissan Qashqai, но конкурировать он будет и с Nissan Juke, и с Peugeot 2008. Объем багажника SX4 составляет 430 литров. Кстати, есть весьма удобная фальшпанель пола багажника.

Что получит покупатель

Suzuki SX4 очень неплохо укомплектован. Теперь у него появилась система бесключевого доступа в салон и кнопка «старт». Даже в средней комплектации SX4 выглядит достойно: есть круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультифункциональный руль, парктроник, датчики света и дождя, ксеноновые фары, легкосплавные диски, светодиодные габариты и релинги с защитными накладками. Кстати, клиренс автомобиля меняется от 175 до 180 мм, в зависимости от размера дисков.

С безопасностью все даже очень хорошо: есть семь подушек и комплекс активной электроники, который включает в себя не только ABS и систему курсовой устойчивости, но и систему распределения тормозного усилия. Более того, доступен ассистент при трогание в горку. Впрочем, в дизайне интерьера нет ничего экстраординарного, обычная японская классика где основной упор сделан на практичность, а не на красоту.

Объем мотора — 1,6 литра. Это давно известный, но хорошо модернизированный силовой агрегат от Suzuki, его мощность 117 л.с., а крутящий момент 156 Нм. Про вариаторную коробку передач необходимо сделать два небольших уточнения. Как только водитель ее включает до самого конца, то попадает не в режим драйв, а в ручной. Конечно, со временем к этому он привыкнет, но поначалу не удобно.

Вторая небольшая проблема — это переключение бортового компьютера. Кнопку, осуществляющую эту функцию, не найти ни на руле, ни на подрулевых рычагах. Расположена она абсолютно «коряво» — на щитке приборов. Незнакомому с этой особенностью и в голову не придет искать ее там, потому что обычно в этом месте расположена кнопка сброса километража. Но в данном случае — это кнопка переключения бортового компьютера, к которому замечаний в общем-то немного.

Передачи переключаются по собственному желанию

Коробка вариатора имеет 7 ступеней, есть ручной режим, есть подулевые лепестки. Единственная проблема — эта коробка в ручном режиме все равно переключается так как она сама хочет. То есть, если автомобиль едет на третьей передаче и нужна тяга в повороте, водитель должен помнить о том, что она внезапно можно переключиться на четвертую. Результат: вместо необходимого увеличения тяги произойдет ее потеря.

При активных ускорениях и обгонах от двигателя Suzuki SX4 отчетливо попахивает мертвечиной. Зато он умеет экономить топливо: 5,5 литров за городом и 7 литров в городе — это очень приятный бонус. Собственно, разработчики автомобиля сами признают, что этот мотор создавался в первую очередь для того, чтобы экономить топливо.

В общем и целом Suzuki SX4 оставляет положительное впечатление. Это сбалансированная машина, она просторная, имеет не только систему переднего привода, но и систему полного привода. Предлагаются разные комплектации для разных кошельков. Версия в средний комплектации будет стоит 20 000 – 21 000 евро. Дороговато, но найти конкурентов более дешевых будет непросто.

Related Articles

Back to top button