Устройство автомобиля

Кареты скорой помощи

AmbulanceИсторики полагают, что понятие скорой помощи родилось в крестовых походах XI века, когда рыцари Ордена Святого Иоанна перевозили раненых крестоносцев в специальные лагеря для лечения. Современные врачи скорой помощи продолжают это славное дело, располагая последними достижениями в области специализированных транспортных средств.

Существует три типа автомобилей, которые обычно переоборудуют в кареты скорой помощи. Мини-фургоны, фургоны с закрытой кабиной и фургон с проходом от кабины водители в заднюю часть. Самое важное добавление к конструкции — усиленная рессорная подвеска, которая гасит вибрацию во время езды на большой скорости.

В прочих отношениях обычный фургон получает дополнительное оборудование, которые придают ему особенности машины скорой помощи. Переоборудование начинается с того, что в крыше машины прорезается отверстие для установки высокой аэродинамической крыши. Угол наклона такой крыши снижает сопротивление воздуха, увеличивая скорость движения и улучшая управляемость автомобиля.

Внутри устанавливаются стенные теплоизоляционные панели из стекловолокна с жаропрочной металлический поверхностью. Теплоизоляция сохраняет в машине тепло зимой и прохладу летом. Крыша крепится при помощи клейкого герметика. Сигнальные огни встраиваются в крышу, так как выступающие огни ухудшили бы аэродинамику крыши. В завершение этой операции проводятся точные замеры, чтобы убедиться, что крыша помещена точно по центру.

После этого на изнаночную сторону винилового напольного покрытия наносится клей и это особо прочное покрытие с антибактериальными свойствами стелется на фанерный пол, который укладывается на алюминиевое днище автомобиля.

Затем устанавливаются электрические устройства. Прежде всего стандартная решетка радиатора заменяется на ту, что соответствует карете скорой со встроенными сигнальными огнями, сиреной и громкоговорителем.

Фургон поступает с завода уже имея набор опций, предназначенных для переоборудования его в карету скорой помощи. Например, вместо двух стандартных аккумуляторов такой автомобиль имеет две дополнительных пары аккумуляторов. Одна для питания различные функции фургона, вторая — для медицинского оборудования.

После этого собирается переднюю консоль, панель с кнопками и тумблерами, которые управляют всем немедицинским оборудованием: сигнальными огнями, сиренами и фарами. На панели установлен индикатор заряда аккумулятора и прочее системные индикаторы. После сборки консоль монтируется на приборную доску, после чего специалисты проверяют ее функции.

Система обогрева салона и кондиционирования воздуха установленные на заводе недостаточно мощные, поэтому добавляется дополнительные системы того и другого вида, чтобы они работали в паре с первыми.

Каркас шкафчика для медицинских принадлежностей сделан из алюминия, легковесного металла, который не добавить автомобилю много лишнего веса. Полки шкафчиков изготовлены либо из пластика, либо из стекловолокна. Шкафчик монтируется в стену машины сводя до минимума занимаемое пространство. Установив кислородную систему и насос специалисты проводят кабель для подсветки шкафчика. Когда электрический пульт установлен, можно крепить шкафчик, а также подключать кислородную систему, насос и освещение.

Разделительный экран между кабиной водителя и салона дает пациенту чувство уединения. Подкладка из поролона с виниловым покрытием, которая вклеена в потолок, защищает головы медработников от ударов во время тряски.

Некоторые модели карет скорой помощи оснащается вращающимися сигнальными огнями. Красный корпус называемый линзой, изготовлен из стойкой к трещинам пластмассы, которая не трескается под давлением воздуха во время движения на высокой скорости.

В салоне установлено поворотное кресло, его монтирую там, где должна находиться голова пациента. На расстояние вытянутой руки от него находится кислородный насос, который проходит тщательную проверку, как и прочее медицинское оборудование.

Сетка безопасности у трехместный скамейки для персонала защитит медработников при резкой остановки автомобиля. Устанавливается и механизм, который фиксирует каталку, чтобы она не двигалась во время транспортировки. Колеса каталки защелкиваются фиксаторами, чтобы обезопасить пациента на пути в больницу.

Related Articles

Back to top button
Close