обзоры и тесты

Hyundai Creta – обзор новой версии

Кроссовер Huyndai Creta разошелся тиражом более чем в 35 000 машин.

В подмосковной Коломне начат выпуск новой версии Hyundai Creta. На сей раз это полный привод в сочетании с мотором 1,6 литра. Как известно, Hyundai Creta с первых дней продаж попала в топ продаж. За первые несколько месяцев продаж в России было продано более 35 тысяч этих кроссоверов.

Отметим, что первоначально полноприводная версия с автоматической трансмиссии предлагалась только с двухлитровым 150-сильным мотором. Стоил такое автомобиль 1,2 млн. рублей. Новая версия — полноприводная Крета с мотором 1,6 литра предлагается дешевле на 140 тысяч рублей.

Символы 4WD - отличительный признак полного провода.

Полный привод в нашей стране штука не лишняя. Он всегда пригодится зимой и не только на бездорожье. Можно спросить: какая польза от полного привода на асфальте? В данном случае и для этой машины практически никакой, потому что разгон до сотни занимает те же самые 12,6 секунд.

Hyundai Creta – обзор динамики

Начинается маневр обгона. Нажимаешь на педаль газа и слышишь вой. Тяжело автомобилю. Дело в том, что крутящий момент, точнее его пик, приходится на высокие обороты. Обгон совершен, но ясно, что эта машина не для спортсменов, а для дачников.

Как и на большинстве кроссоверов, муфта подключает заднюю ось только при проскальзывании и на малых скоростях. Поэтому на высокой скорости на шоссе вы всё равно едете на переднеприводном автомобили.

Полноприводная «Крета» с базовым мотором.

В этом автомобиле нет каких-либо выдающихся характеристик. Действительно, есть более быстрые машины, есть более комфортные, есть более упакованные, более мягкие и более красивые. Но когда ты оказываешься за рулем этой рулем этой машины, ты понимаешь, что здесь в принципе есть всё.

Сидеть комфортно и удобно. Есть место над головой, у Хендай Крета хорошая обзорность, как по зеркалам, так и благодаря тому, что передние стойки здесь не очень массивные. Держит ли машина дорогу? Да тоже в общем-то добротно, не сказать, что тут какая-то отточенная управляемость и очень многое информации на руле. Нет, всего этого здесь. При этом, для поездки на дачу возможностей этого кроссовера более чем достаточно.

Hyundai Creta – обзор недостатков

Есть буквально несколько мелочей, к которым можно придраться всерьёз. Чего не хватает в этом автомобиле по сравнению с конкурентами? Это навигационной системы. Если посмотреть на конкурентов типа Renault Kaptur, машины от Nissan, то там навигация как правило присутствует.

Покупатель Hyundai Creta получает маленький экран мультимедиа системы. Крошечный экранчик, который всего лишь трехцветный, есть черный, синий и белый цвета.

В сомнительной эргономике и низком уровне комфорта Крету не обвинить.

Корейцы рассуждай трезво. Сейчас у всех смартфоны. Зачем вам нужна мультимедиа система с навигацией в этом автомобиле, когда вы можете сэкономить денег и просто купить себе за сэкономленные деньги, допустим, большой корейский смартфон и совершенно спокойно его использовать. Поэтому здесь вы за это не переплачиваете и этой функции здесь попросту нет.

Мультимедиа — это конечно вопрос времени и денег. Посмотрите на новый Hyundai Solaris. Он щеголяет огромным дисплеем мультимедиа системы. Конечно за доплату. Но есть вещи куда более нужные и практичные, но которых в Hyundai Creta, полученной на обзор, не оказалось.

Не было в ней ни ограничителя скорости, ни круиз-контроля. В Creta их не получишь ни за какие деньги и ни в какой вариации. А ведь как было бы удобно: выставляешь максимально возможную скорость и спокойно едешь, не беспокоясь о том, что вокруг висят камеры наблюдения. Увы, владельцу Hyundai Creta надо быть всегда начеку. Иначе нахватаешь штрафов.

Hyundai Creta на легком бездорожье

Производитель обещает этому кроссоверу честные 190 мм дорожного просвета. Есть тут и некрашеные накладки по всему кругу автомобиля. Так что вперёд. Очевидно, что история с новой полноприводной версией прежде всего адресовано тем, кто действительно собирается выезжать на бездорожье.

В основе трансмиссии лежит муфта с принудительной блокировкой.

Посмотрим, что умеет этот автомобиль вне дорог. С электронными помощниками полный порядок. Что здесь есть? Одна из кнопок – это помощник при спуске. На склоне можно бросить педали, совсем как на дорогих внедорожниках. Срабатывает система ESP, подтормаживая колеса. Такая штука нужна для того, чтобы по скользкому склону спускаться и контролировать спуск. Но потом, когда едешь, всё-таки лучше отключить этого помощника, поскольку система стабилизации начинает вмешиваться каждый раз, когда ты сбрасываешь педаль газа.

Городская машина Hyundai Creta со склоном справилась на отлично. Здесь помимо возможности включить помощника при спуске, есть также возможность заблокировать муфту. Это хорошо, что на малых скоростях у водителя всегда может быть полный привод.

Геометрия Hyundai Creta и обзор неплохие. Надо отметить и то, что 190 мм клиренса дополнены еще довольно плоским днищем. Вряд ли кто-то всерьез решиться на Крете штурмовать оффроуд. Но если вдруг придётся, она справится.

На что пригодна Hyundai Creta

Вывод об этой машине очень простой. Для легкого бездорожья кроссовер Hyundai Creta готов, как нельзя лучше. Что касается злого, настоящего оффроуда, то для него надо будет подобрать что-нибудь другое.

Что же получается в итоге обзора? Hyundai Creta – это представитель модного сегмента компактных кроссоверов, просторный и хорошо упакованный автомобиль с современной внешностью. За умеренные деньги, да еще и с задатками проходимца. Получается, вроде как разносторонне развитая личность. В общем, куда ни глянь, со всех сторон Creta уверенная хорошистка.

Все-таки Creta — это не вездеход, а паркетник.

А что будет, если взять этот же автомобиль, но с 2-литровым мотором, который стоит на 150- 200 тысяч дороже. В таком случае вау-эффект сразу же пропадает. Потому что в таком ценовом сегменте появляется другие игроки, покрупнее. Например, Nissan Qashqai и Skoda Yeti. А вот версия которая была на данном обзоре, Hyundai Creta с полным приводом и 1,6-литровым двигателем – как раз то, что надо.

Hyundai Creta — это по-настоящему массовый, народный автомобиль. При выборе такого продукта рекомендуется отбросить эмоции. Возможно, если вы будете рассуждать трезво, то именно этот автомобиль станет вашим выбором. Именно в таком варианте: с полным приводом и мотором 1,6 литра.

Приборы выглядят традиционно.

Tags

Related Articles

Back to top button
Close