Функциональный, интеллектуальный и динамичный: новый универсал Е-Класса
Такой же функциональный, как и его предшественник, но более интеллектуальный и адаптируемый, чем когда-либо прежде: новый универсал 214 модельного ряда E-Класса впечатляет многими характеристиками. Помимо прочего, присутствует новый дизайн: прогрессивность обеспечивается более динамичной по сравнению с предшественником линией крыши, которая сочетается с покатым задним стеклом. В очередной раз козыри универсала Е-класса — функциональность и большой багажник.
Фары соединены с решеткой радиатора черной глянцевой поверхностью, напоминающей модели Mercedes-EQ. В зависимости от комплектации решетка радиатора с трехмерным дизайном может быть прогрессивной или классической. Со всеми пакетами оборудования (Avantgarde, Exclusive и AMG Line) также можно заказать решетку радиатора с хромированной рамкой и подсветкой. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары High Performance. Фары DIGITAL LIGHT как с функцией проецирования, так и без нее также предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Все типы фар предлагают индивидуальный дизайн как днем, так и ночью. Как отличительная черта бренда, дневные ходовые огни напоминают карту бровей.
Еще более просторное заднее сиденье, чем у предшественника
По сравнению со своим предшественником универсал Е-класса стал на 28 миллиметров шире. Благодаря этому у пассажиров на заднем сиденье больше места: ширина салона на уровне локтя составляет 1519 миллиметров. Увеличилось и пространство для ног, ведь колесная база стала на 22 миллиметра больше, чем раньше, теперь она составляет 2961 миллиметр. Объем багажного отделения можно увеличить с 615 литров до 1830 литров. Багажник подключаемого гибрида вмещает 460-1675 литров.
Отличная аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления нового универсала Е-класса очень хорош для своего класса и составляет Cd 0,26. Этот показатель также превышает показатель фейслифтингового предшественника (0,27). Передняя поверхность 2,38 м2 немного больше, чем у предшественника (2,35 м2).
Суперэкран MBUX с большой стеклянной поверхностью
В салоне приборная панель предлагает цифровую опыт: если универсал Е-класса имеет опциональное пассажирское стекло, стеклянная поверхность большого суперэкрана MBUX также простирается над ним и центральным экраном. Визуально их разделяет водительский экран высокой четкости. Основные значки центрального и пассажирского дисплеев стали проще и имеют цветовую схему, аналогичную значкам смартфона.
Электроника с новым дизайном
Электроника нового универсала Е-класса больше программная, чем раньше, а не аппаратная. Теперь один процессор обеспечивает вычислительную мощность для различных функций. Таким образом, работой экранов и мультимедийной системы MBUX также управляет новый и очень мощный центральный компьютер. Эта интеграция повышает производительность и скорость потоков данных.
Новые сторонние приложения, селфи и видеокамера
Развлекательные возможности универсала E-Класса более интерактивны, чем когда-либо. Специалисты по программному обеспечению Mercedes-Benz разработали новое решение для обеспечения совместимости, позволяющее устанавливать сторонние приложения. На момент дебюта автомобиля на центральном экране можно будет использовать следующие приложения: развлекательная платформа “TikTok”, “Angry Birds” игра, приложение для совместной работы «Webex», офисное приложение «Zoom», браузер «Vivaldi». и приложение для подкастов “Pocket Casts”. Также новинкой являются селфи и видеокамера в верхней части приборной панели (часть дополнительного суперэкрана MBUX).
“Как подпрограммы” автоматизированные функции комфорта
Mercedes-Benz разрабатывает искусственный интеллект (ИИ), чтобы автомобиль узнавал, какие системы комфорта водители используют повторно. Цель состоит в том, чтобы ИИ автоматизировал эти функции. Mercedes-Benz использует выражение «рутина» для этой инновации. Когда на рынок поступит новый универсал Е-класса, клиенты смогут испытать на себе работу стандартных процедур и получить возможность самостоятельно создавать новые.
Пневматическая подвеска заднего моста в качестве стандартного оборудования
< р>В стандартную комплектацию нового универсала Е-Класса входит подвеска AGILITY CONTROL и однокамерная пневматическая подвеска на задней оси. Пневмоподвеска с компактной конструкцией сохраняет комфорт вождения даже при максимальной загрузке и не позволяет задней части проседать, удерживая автомобиль всегда ровно. В качестве опции доступна пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивным демпфированием на всех четырех колесах.
Подключаемый гибрид доступен с самого начала
Новый Е-Класс устанавливает новые стандарты эффективности благодаря систематической электрификации и интеллектуальному уменьшению объема двигателя. В дополнение к турбонагнетателю как дизельные, так и бензиновые двигатели имеют интеллектуальный встроенный стартер-генератор (ISG), обеспечивающий дополнительную мощность. Так что это полугибриды. Благодаря новой батарее мощность электродвигателя увеличилась с 15 кВт до 17 кВт, а дополнительный крутящий момент — до 205 Нм. Подключаемый гибрид четвертого поколения будет доступен сразу после дебюта на рынке, за ним последуют более поздние версии с той же технологией.
Модельный ряд на момент дебюта на рынке в Европе:
E 200 | E 220 d | E 300 e | |||
Рабочий объем | см3 | 1993 | 1999 | ||
Максимальная мощность, двигатель внутреннего сгорания | кВт /hp | 150/204 | 145/197 | при 150/204 | |
об/мин | об/мин | < /td> | 5800 | 3600 | 6100 |
Дополнительная мощность (наддув)/ электронный двигатель, максимальная мощность |
кВт/л.с. | < сильный >17/23 | 17/23 | 95/129 | |
Максимальный крутящий момент, двигатель внутреннего сгорания | Нм | 320 | 320 | ||
при оборотах | об/мин | 1600-4000 | 1800-2800 | 2000-4000 | |
Дополнительный крутящий момент (форсирование)/e- двигатель, максимальный крутящий момент | Нм | 205 | 205 | 440 | |
Система мощность | кВт | – | – | 230< /td> | |
Крутящий момент системы | Нм | – | – | 550 | |
Время 0–100 км/ч | с | < br> | 7,8 | 7,9 | 6,5 |
Максимальная скорость | км /h | 231 | 230 | 227 | Средний расход топлива (WLTP) | л/100 км | 7,6-6,71 | 5,7-5,02 | 0,9-0,63 |
Средний выброс CO2 (WLTP) | г/км | 173-1521 | 149-1312 | 20-133 | |
Среднее взвешенное потребление электроэнергии (WLTP)2 | кВтч/100 км | – | – | 21, 4-19.13 | |
Запас хода на электротяге (EAER, WLTP)2 | км | 95-1133 |
1 Показатели WLTP CO2, измеренные в соответствии со статьей 2(3) Имплементационный регламент (ЕС) 2017/1153. Расход топлива был рассчитан на основе этих цифр.
2 Показатели WLTP CO2 измерены в соответствии со статьей 2(2) имплементационного регламента (ЕС) 2017/1153 3. Расход топлива рассчитывается на основе этих показателей.
3 Показатели WLTP CO2, измеренные в соответствии со статьей 2(3) Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153. Расход топлива рассчитывается на основе этих показателей. Потребление электроэнергии и запас хода согласно Директиве 2017/1151/EC.