autopub

Функциональный, интеллектуальный и динамичный: новый универсал Е-Класса

Такой же функциональный, как и его предшественник, но более интеллектуальный и адаптируемый, чем когда-либо прежде: новый универсал 214 модельного ряда E-Класса впечатляет многими характеристиками. Помимо прочего, присутствует новый дизайн: прогрессивность обеспечивается более динамичной по сравнению с предшественником линией крыши, которая сочетается с покатым задним стеклом. В очередной раз козыри универсала Е-класса — функциональность и большой багажник.

Фары соединены с решеткой радиатора черной глянцевой поверхностью, напоминающей модели Mercedes-EQ. В зависимости от комплектации решетка радиатора с трехмерным дизайном может быть прогрессивной или классической. Со всеми пакетами оборудования (Avantgarde, Exclusive и AMG Line) также можно заказать решетку радиатора с хромированной рамкой и подсветкой. В стандартную комплектацию входят светодиодные фары High Performance. Фары DIGITAL LIGHT как с функцией проецирования, так и без нее также предлагаются в качестве дополнительного оборудования. Все типы фар предлагают индивидуальный дизайн как днем, так и ночью. Как отличительная черта бренда, дневные ходовые огни напоминают карту бровей.

Еще более просторное заднее сиденье, чем у предшественника

По сравнению со своим предшественником универсал Е-класса стал на 28 миллиметров шире. Благодаря этому у пассажиров на заднем сиденье больше места: ширина салона на уровне локтя составляет 1519 миллиметров. Увеличилось и пространство для ног, ведь колесная база стала на 22 миллиметра больше, чем раньше, теперь она составляет 2961 миллиметр. Объем багажного отделения можно увеличить с 615 литров до 1830 литров. Багажник подключаемого гибрида вмещает 460-1675 литров.

Отличная аэродинамика

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового универсала Е-класса очень хорош для своего класса и составляет Cd 0,26. Этот показатель также превышает показатель фейслифтингового предшественника (0,27). Передняя поверхность 2,38 м2 немного больше, чем у предшественника (2,35 м2).

Суперэкран MBUX с большой стеклянной поверхностью

В салоне приборная панель предлагает цифровую опыт: если универсал Е-класса имеет опциональное пассажирское стекло, стеклянная поверхность большого суперэкрана MBUX также простирается над ним и центральным экраном. Визуально их разделяет водительский экран высокой четкости. Основные значки центрального и пассажирского дисплеев стали проще и имеют цветовую схему, аналогичную значкам смартфона.

Электроника с новым дизайном

Электроника нового универсала Е-класса больше программная, чем раньше, а не аппаратная. Теперь один процессор обеспечивает вычислительную мощность для различных функций. Таким образом, работой экранов и мультимедийной системы MBUX также управляет новый и очень мощный центральный компьютер. Эта интеграция повышает производительность и скорость потоков данных.

Новые сторонние приложения, селфи и видеокамера

Развлекательные возможности универсала E-Класса более интерактивны, чем когда-либо. Специалисты по программному обеспечению Mercedes-Benz разработали новое решение для обеспечения совместимости, позволяющее устанавливать сторонние приложения. На момент дебюта автомобиля на центральном экране можно будет использовать следующие приложения: развлекательная платформа “TikTok”, “Angry Birds” игра, приложение для совместной работы «Webex», офисное приложение «Zoom», браузер «Vivaldi». и приложение для подкастов “Pocket Casts”. Также новинкой являются селфи и видеокамера в верхней части приборной панели (часть дополнительного суперэкрана MBUX).

“Как подпрограммы” автоматизированные функции комфорта

Mercedes-Benz разрабатывает искусственный интеллект (ИИ), чтобы автомобиль узнавал, какие системы комфорта водители используют повторно. Цель состоит в том, чтобы ИИ автоматизировал эти функции. Mercedes-Benz использует выражение «рутина» для этой инновации. Когда на рынок поступит новый универсал Е-класса, клиенты смогут испытать на себе работу стандартных процедур и получить возможность самостоятельно создавать новые.

Пневматическая подвеска заднего моста в качестве стандартного оборудования

< р>В стандартную комплектацию нового универсала Е-Класса входит подвеска AGILITY CONTROL и однокамерная пневматическая подвеска на задней оси. Пневмоподвеска с компактной конструкцией сохраняет комфорт вождения даже при максимальной загрузке и не позволяет задней части проседать, удерживая автомобиль всегда ровно. В качестве опции доступна пневматическая подвеска AIRMATIC с адаптивным демпфированием на всех четырех колесах.

Подключаемый гибрид доступен с самого начала

Новый Е-Класс устанавливает новые стандарты эффективности благодаря систематической электрификации и интеллектуальному уменьшению объема двигателя. В дополнение к турбонагнетателю как дизельные, так и бензиновые двигатели имеют интеллектуальный встроенный стартер-генератор (ISG), обеспечивающий дополнительную мощность. Так что это полугибриды. Благодаря новой батарее мощность электродвигателя увеличилась с 15 кВт до 17 кВт, а дополнительный крутящий момент — до 205 Нм. Подключаемый гибрид четвертого поколения будет доступен сразу после дебюта на рынке, за ним последуют более поздние версии с той же технологией.

Модельный ряд на момент дебюта на рынке в Европе:

< td >1999

< td>440

< tr>

< td>–

< td>–

E 200 E 220 d E 300 e
Рабочий объем см3 1993 1999
Максимальная мощность, двигатель внутреннего сгорания кВт /hp 150/204 145/197 при 150/204
об/мин об/мин
< /td>

5800 3600 6100
Дополнительная мощность (наддув)/
электронный двигатель, максимальная мощность
кВт/л.с. < сильный >17/23 17/23 95/129
Максимальный крутящий момент, двигатель внутреннего сгорания Нм 320 320
при оборотах об/мин 1600-4000 1800-2800 2000-4000
Дополнительный крутящий момент (форсирование)/e- двигатель, максимальный крутящий момент Нм 205 205 440
Система мощность кВт 230< /td>
Крутящий момент системы Нм 550
Время 0–100 км/ч с < br> 7,8 7,9 6,5
Максимальная скорость км /h 231 230 227
Средний расход топлива (WLTP) л/100 км 7,6-6,71 5,7-5,02 0,9-0,63
Средний выброс CO2 (WLTP) г/км 173-1521 149-1312 20-133
Среднее взвешенное потребление электроэнергии (WLTP)2 кВтч/100 км 21, 4-19.13
Запас хода на электротяге (EAER, WLTP)2 км 95-1133

1 Показатели WLTP CO2, измеренные в соответствии со статьей 2(3) Имплементационный регламент (ЕС) 2017/1153. Расход топлива был рассчитан на основе этих цифр.

2 Показатели WLTP CO2 измерены в соответствии со статьей 2(2) имплементационного регламента (ЕС) 2017/1153 3. Расход топлива рассчитывается на основе этих показателей.

3 Показатели WLTP CO2, измеренные в соответствии со статьей 2(3) Исполнительного регламента (ЕС) 2017/1153. Расход топлива рассчитывается на основе этих показателей. Потребление электроэнергии и запас хода согласно Директиве 2017/1151/EC.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button