Ferrari представила ограниченную серию 499P Modificata
Ferrari представила 499P Modificata на чемпионате мира Ferrari в Муджелло, ознаменовав возвращение компании в мир гонок на выносливость. Модель ограниченной серии, предназначенная для неконкурентной высокоскоростной езды, представляет собой модифицированную версию модели 499P, которая одержала победу на гонках «24 часа Ле-Мана» в июне этого года.
Эта версия не серийная модель, а автомобиль, предназначенный для прямых гонок, не содержит технических особенностей, применяемых в различных гоночных сериях, и регламентов, что позволяет вносить существенные изменения. Модель 499P Modificata, освобожденная от параметров FIA WEC, представляет новые элементы, такие как электрический полный привод, ограниченную по времени дополнительную мощность «Push to Pass» и ограниченную по времени дополнительную мощность «Push to Pass». особенности, специальные шины и подвеска Pirelli, повторная калибровка электронных контроллеров и электроники двигателя.
Сохраняя дизайн кабины 499P, 499P Modificata предлагает те же ощущения от вождения, что и гоночные автомобили Ле-Мана. Автомобиль будет участвовать в программе Sport Prototip Client с 2024 года, присоединившись к существующей программе F1 Client. Ferrari организует логистику, помощь на трассе и техническое обслуживание для владельцев 499P Modificata на нескольких международных мероприятиях.
Гибридный привод сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания V6 сзади и электродвигатель на передней оси, обеспечивая максимальную мощность 640 кВт (870 л.с.). В состав привода входят двигатель V6, система рекуперации энергии (ERS) и электродвигатель мощностью 200 кВт (272 л.с.). Пакет включает в себя 800-вольтовую батарею, разработанную с учетом опыта Формулы 1, и семиступенчатую секвентальную коробку передач.
В сотрудничестве с центром дизайна Ferrari 499P Modificata определяет свои технические и аэродинамические характеристики посредством простых, обтекаемых форм. . Задняя часть автомобиля имеет горизонтальное двойное крыло и легкую крышку двигателя из углеродного волокна.