Автоновости

Dacia – мощный лидер на рынке сжиженного нефтяного газа.

Поиск более экологичных способов передвижения продолжается уже десять лет. Другой вариант — сжиженный природный газ (СНГ), объемы продаж которого в Европе выросли на 35% за последние пять лет. Двигатель с двумя видами топлива (бензин и сжиженный газ) можно считать экономичным, высокоэнергоэффективным экологическим гибридным решением во всех отношениях.

Чтобы объяснить свое направление LPG, Dacia организовала конференцию, на которой они рассказали о возможностях серии двигателей ECO-G.

ECO-G, единственное подобное решение во всех автомобилях с двигателями внутреннего сгорания марки, предлагает экологически чистая мобильность по доступной цене.

В настоящее время по всему миру ездит около 28 миллионов автомобилей с двигателями, работающими на сжиженном газе.

В странах Балтии Dacia предлагает двухтопливный двигатель с 2012 года. В 2022 году более трети клиентов Dacia (35%) выбрали трансмиссию ECO-G при покупке. Наибольшая доля этого двигателя наблюдалась у модели Jogger — 65%, далее следуют Sandero Stepway — 52%, Sandero — 39% и Duster — 20%.

Успех ГБО обусловлен многочисленными Преимущества, которые этот привод предлагает клиентам и которые Dacia смогла превратить в сильные преимущества:

Сжиженный нефтяной газ производится в основном из природного газа, он нетоксичен и не содержит свинца или бензола. Это считается чистым топливом, поскольку оно может снизить выбросы CO2 на 10%. Более того, в большинстве европейских городов автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, считаются экологически чистыми и имеют доступ к чистым транспортным зонам или могут свободно передвигаться даже в дни с ограниченным движением, что соответствует философии марки Dacia. Чем больше автомобилей работает в режиме LPG, тем больше выгода. При каждой заправке клиент экономит 40% по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем. Запас хода Dacia Sandero может достигать 1300 км с полным баком бензина и сжиженного нефтяного газа.

При этом гарантийный срок производителя (3 года/до 100 000 км), межсервисные интервалы и эксплуатационные расходы такие же, как и у бензиновой версии.

Подавляющее большинство автомобилей, оснащенных двухтопливными системами, модифицированы. на вторичном рынке. Dacia обладает более чем 10-летним ноу-хау в этой области и предлагает установленную на заводе систему LPG, интегрированную с двигателем TCe 100 ECO-G непосредственно на производственной линии. Заводская установка – это гарантия надежности и безопасности, при которой все опасения по поводу возможных опасностей беспочвенны. Более того, Dacia является единственным брендом на рынке, который предлагает две топливные системы в своей линейке двигателей внутреннего сгорания.

Покупателю не нужно ни от чего отказываться от автомобиля с установкой на сжиженном газе. Объем багажника такой же, как и у бензиновых моделей, так как вместо запаски установлен бензобак. Такое решение обеспечивает максимальную вместимость багажника. Переключиться с бензинового на газовый режим очень просто — достаточно нажать кнопку, заправка также проста благодаря сети из более чем 700 АЗС в странах Балтии (390 — Литва, 240 — Латвия, 80 — Эстония).

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button