Анн-Хлоя Корт: Новый Scenic более экологичный, чем когда-либо
На проходящей в Мюнхене выставке IAA Mobility компания Renault представила новое поколение семейного автомобиля Scenic. Новый Scenic теперь полностью электрический. Чего можно ожидать от новой модели, рассказала менеджер по продукции Scenic Анн-Хлоя Корт.
Первый Scenic был революционной моделью и вызвал отклик своей новизной. Каковы перспективы новой модели?
Успех первого Scenic заключался в его компактности, но машина была очень красивой, просторной и успокаивающей. Когда мы думали о новом Scenic, нам очень хотелось его переосмыслить.
Мы с самого начала знали, что он должен быть на 100 процентов электрическим. Но с точки зрения места электромобили меньше из-за аккумуляторной батареи. Итак, мы использовали платформу CMF-EV и смогли идеально адаптировать ее для семейного автомобиля.
Нам удалось хорошо загнать колеса в повороты, что дает больше места для салона и имеет ровный пол как большой плюс. По сравнению с Меганом мы добавили около 100 миллиметров к колесной базе и использовали выигранное пространство во втором ряду, сидящие там пассажиры действительно могут насладиться очень просторным пространством.
В настоящее время мы видим на рынке все больше внедорожников-купе. Они очень красиво спроектированы, но с точки зрения пространства мы хотели сохранить максимальный внутренний комфорт Scenic. Для нас это было очень важно.
А как насчет устойчивого развития и переработки? Неужели это так важно в наши дни?
Да, но эта стратегия не только у Scenic. Действительно, Scenic — первая модель, для которой была разработана новая стратегия устойчивого развития. Как вы это видите? В автомобиле есть множество подтверждений этому. Во-первых, когда мы создавали концепцию, устойчивое развитие было заложено в ее ДНК с самого начала. Например, мы пытались ограничить общую массу, чтобы уменьшить использование всех ресурсов.
Это первый пункт. Для семейного автомобиля, который на 100 процентов является электрическим, мы находимся в диапазоне веса от 1,7 до 1,8 тонны, что является небольшим показателем для электромобилей этого сегмента. При проектировании экологически чистого автомобиля в первую очередь нужно думать о массе.
При выборе материала мы также подумали об углеродном следе материала. Например, мы не использовали кожу при отделке автомобиля, а также ограничили использование хрома, поскольку знаем, что оба они имеют негативные последствия. Также мы старались сотрудничать с нашими поставщиками при выборе материалов. Например, если мы говорим о дверях Scenic, то они сделаны из алюминия, и вы можете использовать до 80 процентов переработанного алюминия. Еще одним важным моментом для электромобиля является аккумулятор. Мы сделали осознанный выбор, что аккумулятор имеет 12 независимых модулей и подлежит индивидуальному ремонту в сервисном центре. Мы подумали о всем жизненном цикле автомобиля.
Намного ли это дороже, чем использование обычных материалов?
Это зависит от того, как вы это сделаете. Конечно, если вы делаете это в ограниченном масштабе для одной машины, трудно выйти на уровень безубыточности. И именно поэтому я подчеркиваю, что это часть общей стратегии gupi, ведь мы также разрабатываем разные решения вместе с нашими поставщиками. Например, если вы посмотрите на солнечную панель, то увидите, что это совместная инновация специалистов Renault и Saint Gobain, при этом 50 процентов стекла солнечной панели перерабатывается. Это долгосрочная стратегия, которую необходимо разрабатывать и которая очень важна в будущем.
Поставщики также принципиально заинтересованы в том, чтобы иметь возможность предлагать свой материал и другим компаниям, поскольку они уже разработали его. .
Конечно, есть правила, связанные с декарбонизацией, относительно процента годности автомобилей к вторичной переработке. Renault имеет очень большой опыт в этой области. Например, возьмем аккумуляторы. У нас есть история Zoe, чтобы проанализировать, как ведут себя наши аккумуляторы, и использовать их в процессе переработки для хранения электроэнергии не только в автомобилях.
Итак, все о том, как мы разрабатываем автомобили. сейчас сильно отличается от того, что было раньше. Теперь мы думаем более долгосрочно, чем когда-либо прежде.
Что нового в мультимедиа Scenic?
Думаю, вы заметили, что у нас одна из самых интуитивно понятных систем за всю историю. Гонщикам доступны совершенно новые функции. Один из них — это то, что мы называем проактивными рекомендациями. Например, если вы едете в условиях повышенной влажности, машина посоветует включить экономки и кондиционер, а если включить кондиционер, то машина посоветует закрыть окна.
< p>Автомобиль будет все чаще использовать искусственный интеллект для персонализации, а технологии будут персонализированы. Мы стараемся помочь клиенту это понять. Но этот искусственный интеллект необходимо постоянно обновлять.
Я не знаю, видели ли вы наш новый дизайн экрана, и наша система теперь обновляется по беспроводной сети. Поэтому, когда в системе появится новая функция, она будет автоматически обновляться при желании.
Ваша магистерская диссертация была посвящена сравнению разных электромобилей. На тот момент Nissan LEAF проехал 160 километров в идеальных условиях. Мы знаем, на что способны современные электромобили. Как вы думаете, где они будут через пять лет?
Со времени защиты этой магистерской диссертации прошло почти 15 лет. Я думаю, что многие люди, покупая сегодня машину, волнуются: как развиваются технологии и как долго они прослужат? Это одна из причин, почему мы видим, что все больше и больше клиентов предпочитают аренду, а не покупку. Очевидно, это один из вопросов, которые возникают у наших клиентов. А это всегда важно при разработке электромобилей и аккумуляторов. Вы, конечно, смотрите на пройденное расстояние и скорость зарядки. Конечно, вы также смотрите на затраты. Электротехнологии действительно развиваются очень быстро.
Интересно видеть, что, например, батареи Zoe, которые у нас были 15 лет назад, по сравнению с тем, что мы думали, прослужат даже дольше, чем все прогнозы, даже самые оптимистические прогнозы того времени. Поэтому мы очень уверены в долговечности наших батарей. Именно поэтому мы предлагаем на них более длительную гарантию, поскольку мы очень уверены в их долговечности. И, как я уже сказал, мы смотрим на весь жизненный цикл автомобиля.
В конце срока службы автомобиля мы также смотрим на возможность его вторичной переработки. Поэтому у нас очень надежный подход к разработке электромобилей.
В аккумуляторах мы используем новые материалы. С одной стороны, это вопрос качества, но и новые аккумуляторы можно заряжать гораздо быстрее, чем старые.
Оптимальная температура зарядки аккумулятора емкостью 87 кВтч — 25 градусов. Когда вы приближаетесь к точке зарядки, автомобиль нагревает аккумулятор до нужной температуры, и вы можете оптимизировать время зарядки.
По сути, если вы совершаете длительные поездки, у вас есть начальный запас хода более 370 километров. дорога, так что ехать больше трех часов. Вы останавливаетесь и заряжаетесь за 30 минут, что обеспечивает примерно два часа езды по шоссе. Таким образом, вам не придется ощущать никаких ограничений при вождении электромобиля.